• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X6M VS Porsche Cayenne GTS

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
327f06as-960.jpg



Считаю, что оба автомобиля можно все же считать Спорткарами в области внедорожника, так как устрашающая мощь BMW X6 M может уже конкурировать с настоящими спорткарами, а Porsche Cayenne GTS имеет все достатки начинающего спорткара, ведь нельзя забывать, что за рулём GTS создаются очень похожие ощущения, будто ты за рулём 911, что и заставляет вкусить такую ауру.
Если позабыть всех конкурентов и поставить на старт эти оба автомобиля, то тут все будет понятно без лишних догадок, что M-ка уйдёт вперёд ещё со старта и продолжит уверенно дальше набирать скорость до предела, опережая своего оппонента.

BMW X6 M — это скорее ракета, которая предназначена выдавать мощность, за которую приходится платить литрами.
30-33 литра / 100км при полном нажатии на педаль газа, что весьма пугает, но нельзя забывать, что Porsche Cayenne Turbo с его расходом тоже не уступает BMW X6 M (речь виду только о стоке)
Классический салон BMW X6 M мало может чем похвастаться, ведь он так и не двинулся вперёд с 2008 по 2015 год, поэтому скажу одно, это очень тонкая натура, все очень четко подобранно, даже сейчас мне особо не хочется говорить, что в салоне чего-то не хватает.
Но есть небольшое НО, а именно в салоне BMW X6 M мне НЕ ХВАТАЕТ лишь ручек за которые хотелось бы схватиться, но конструкторы видимо не учли этот факт и решили сэкономить, так будем считать, что за 7-8 лет существования кузова E71/E71 рестайлинга это стало навсегда забытым допом.
В общем подведу скоростной итог, салон простой, комфортный, благодаря спортивным сиденьям, сидится очень даже не дурно, скажу так — это самые охрененные сиденья и мои самые любимые, поэтому 5/5 баллов даю сиденьям М и к сожалению 4/5 баллов за салон.
Перейду к самому главному — это рулёжка.
Тут все иначе, BMW X6/BMW X6 M были созданы исключительно для водителя, чтобы именно водитель наслаждался удовольствием. Полный привод — это вспомогательный вектор за рулём такого "спорткара".
Как я уже повторял, руль у M-ки к сожалению имеет свои особенности — эта особенность активный руль, который отсутствует. Честно скажу — это все таки небольшой минус, но как я уже говорил пару дней назад, я уже привык, так что из-за этого отказываться от автомобиля ни в коем случае нельзя.
Коробка передач пусть и 6-три ступенчатая, но этого хватает для того, чтобы доказать, что переключения происходят моментальные. Никаких рывков, никаких толчков я по крайней мере не наблюдаю, что в овощном режиме, что в М режиме. Плавность — это не рывки, нельзя путать, как многие могут подметить.
Подвеска у M версии снова отличается, но это не значит, что все хорошо

Но немного повторюсь — жестковата и это доставляет немного неудобства, пусть и пневма, пусть активная подвеска, а все равно, будто что-то, где-то, да пробивает.

Porsche Cayenne GTS — пусть это ещё не та самая ракета, но довольно близко она подкралась, чтобы выйти на старт с BMW X6 M, но все без усилий, ведь всего лишь не хватает 135 л.с.
Салон Porsche Cayenne/Porsche Cayenne GTS очень сильно отличается от конкурента BMW X6/BMW X6 M
Я могу сказать — это очень сильное отличие, которое говорит само за себя и уже никак не может проиграть в сравнении. Тут каждая кнопочка стоит на месте, каждый дефлектор и прочие мелочи были сконструированы по удобству. Здесь уже ощущается, что простой салон остался позади и теперь время будущего, ведь все сводится к одному — все ближе к космосу. Второе поколение Porsche Cayenne показало всем с места водителя, что внутри салона все как в маленьком самолете, не удивлюсь если следующий кузов порадует нас чем то похожим на космический корабль. Насчёт сидений, тут спорный вопрос, ведь я честно сказать устаю от спортивных сидений GTS, все эти боковины, которые поджимают с боков и идут уже допом, могут стать причиной, отказаться людям, у которых вес переваливает за 100кг, и этот факт уже был не раз доказан мной и пару людьми. Все разделяют разное мнение по этому поводу, поэтому подвожу тот же скоростной итог, 5+/5 баллов за салон и 4/5 баллов за спортивные сиденья.
420 лошадей под капотом, скажу честно, хватает за глаза. Не будем забывать, что в версии GTS атмосфера, а не турбина, поэтому расход будет отличаться и за это плюс, ведь причин бояться становится меньше. Компрессоры внутреннего сжатия довольно хороши на высоких оборотах, поэтому, проще сказать, никакая энергия на мощность не влияет, в отличии от турбины ( но я хочу в скором времени вместе сравнить и турбину и компрессор и самому понять, что же все таки лучше )
Вернёмся к теме GTS. Я все же расскажу про рулёжку. Самое крутое — это руление в городском режиме по улицам города, ведь руль Porsche Cayenne GTS достаточно удобный, пусть и не спортивный, но довольно правильный в управлении.
Подвеска, как не странно, мне понравилась ещё год назад на дизельной версии. Скажу так, по сравнению с M-кой, на GTS подвеска помягче будет и как то более адаптированная в городе. Хватает нажать Comfort и можно забыть обо всем и заниматься своими делами дальше. Тут я отдам свой голос в пользу подвески Porsche Cayenne GTS.
Коробка передач 8-ми ступенчатая, поэтому экономичность все же есть, но я не могу сказать, что моментально все происходит, есть ощущения, будто что то подталкивает, особенно в sport — режиме, но кто знает, прав ли я или это я так сильно придираюсь уже, но скажу честно — этого достаточно, чтобы не дать сопернику обогнать со старта.

Подведу итог и скажу победила дружба!
Люблю эти машины по своему, чего желаю и вам))
Поэтому ещё раз и все сначала:
BMW X6 M Monte Carlo — классика, скорость и сногсшибательный дизайн;
Porsche Cayenne GTS Peridot — понт, комфорт и восхищение для всех.
И если бы мне выпал шанс ещё раз одуматься и выбрать только один автомобиль, то я бы выбрал Porsche только потому, что это уже 5 автомобиль за которым я сижу и именно марка Porsche для меня стала первой маркой, кто смог все же доказать качество немецкого завода, пусть и было много проблем, но за это я его меньше не перестану любить, да и именно версия GTS в таком окрасе меня сбила с ног ещё больше.

P.S если бы я выбрал BMW, то я бы тоже не проиграл ни в чем, автомобиль достойный, как и достойный соперник для своих конкурентов, ведь BMW X6 M — больше, чем просто слово, это ракета, которую не зря прозвали так!
Поэтому, кто бы что не говорил, мощность и классика в одном лице, как часть каких-то испытаний, и в итоге получилось, то, что мы называем М-ка (коротко и ясно)
Надеюсь моя информация останется полезной, просьба не судить строго, это чисто моё ИМХО!
Всем ровных дорог!

 
Сверху Снизу