• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X7 (G07) BMW X7 : Про новомодные Лазерные фары

Viantal

Прохожий
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
4
Баллы
1
8yAAAgF2heA-960.jpg



Наконец-то выехал на более менее большую дистанцию. Новогодние праздники решили провести в РБ на озере Нарач. Со всеми заездами к родственникам получилось 1700 км на всю поездку. Днем езжу в основном на короткие расстояния 200/300 км, люблю ночную езду, малочисленное движение, отсутствие очередей на границах. Как-так сложилось что основные претензии к машинам — это комфорт + максимально подготовленное авто к ночной езде. На предыдущих машинах всегда были максимально мощные лампы в фарах, чипованный мотор и куча ассистентов движения. На БМВ специально взял НОЧНОЕ ВИДЕНИЕ, так как оно сильно расширяет пределы реагирования на животных и людей. А в паре с лазерными фарами делает машину максимально заметной и для встречного движения и для всех дву/четырех ногих. Естественно, прочитал про эти функции в мануале, мало что из этого понял, глянул пару роликов в ютубе — проще не стало. Решил разбираться вживую на трассе.
Про фары:
И читал и смотрел про их устройство, но так и не понял их внутреннее устройство. Судя по описаниям — на каждой линзе стоит по 3 лазерных диода, которые через параболические отражатели фокусируются на призме с фосфором и возникает свечение в 10 раз превосходящее по силе LED. Опять же во многих источниках написано что лазер начинает работать только на скоростях от 70 км в час и на не освещенных участках дороги. Непонятно что работает в остальное время?! Если во второй линзе стоят диоды, то странно, вторая линза, крайняя (к дороге) постоянно рыскает по углам и ищет знаки и людей. Что касается света — очень неплохая заливка, к сожалению на 600 метров я не вижу, но 300 освещаются весьма неплохо. На 600 метров шарашит какой-то пучок и как правило видна дымка в конце дороги, а не освещенная дорога со столбиками и знаками. Может быть летом будет по другому. В сложных условиях — снег, дождь, туман — фары как фары, дальний лучше вообще не включать и ехать на ближнем. Свет белый, поэтому он не сильно комфортен для глаз в сложных условиях. Слишком большой контраст — ночь, белый снег и белый свет фар, который конкретно отражается от снега. Желтоватый оттенок был бы лучше. Включал противотуманки. Не понял прикола. Они тоже белые. Немного расширяют боковую засветку, но что бы они как-то помогали в дождь/снег…не заметил. Задняя противотуманка — одна! Левая! Странно, обычно в машинах люкс класса стараются делать не только функционально, но и красиво! Симметрично, так сказать. У той же КУ7 два задних противотуманных фонаря. Ну да хрен с ней, я то спереди!
В общем свет хороший! Не скажу что он охрененный, нет, он не дотягивает до этого. Есть варианты и покруче, правда, не стоковые. Ехать приятно, но через часа 3 начинают уставать глаза от того как машина подсвечивает знаки. Ну и плюс белый свет. Животных в таком свете типа видно лучше, но один хрен, я их не видел. Они же не отражаются, ну только если глаза…
На адаптивном свете слепит водителей. Частенько жалуются обладатели желтого галогенного света, видимо камера плохо их распознает и поздно переключает свет на ближний. Обычно происходит так — еду, вижу желтые галогены впереди, БМВ шарашит дальним до момента, пока встречный не начинает мне моргать, тогда автоматика срабатывает и убирает с него луч света или переключается на ближний. Хуже обстаит с задними габаритными фонарями попутного движения впереди идущего транспорта. Если у машины слабые габариты, то БМВ до последнего шарашит в него лазерным дальним светом. Естественно уже метров с 30 она переключается на ближний…но поздно, чувак запомнил “злого демона” и после моего обгона что есть сил шарашит в меня дальним. Поэтому часто переходил с автомата на ручное управление светом. Там быстрее можно договориться со встречкой и не слепить попутных.
Ну вот такие наблюдения.
 
Сверху Снизу