• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X7 (G07) BMW X7 (G07) : на дороге. Впечатление от езды

Freenee

Прохожий
Регистрация
14 Янв 2020
Сообщения
2
Баллы
1
eAAAAgD62eA-960.jpg



Ниже описанное справедливо при наличии опции Executive Drive Pro.
Субъективно, без нее Х7 не айс.
Невзирая на ломучесть X7, держак на дороге отменный. У такого то слона.
Угол разворота маленький. Вроде задние
колеса подруливающие? Честно говоря, не погружался в этот момент. У Ауди подруливание задних прям рекламится, брал именно с этой опцией, угол разворота реально как у Пежо 308. X7 примерно так же поворачивает, очень маленький угол разворота на 180. Маленький для такого бегемота.
Туша весьма тяжелая, m50i — самый тяжелый из всех X7. На 20кг тяжелее m50d. Это по цифрам на бумаге. В реале же v8 имеет столько запаса мощи, что прет как паровоз. Даже до 3к оборотов. И вес не ощущается )
Руль в меру острый, в меру легкий. Вообще не думал о нем. Что гуд, не напрягает, значит все норм. Точность реакций на 5 баллов.
Субъективно, 530d f10 похуже рулилась.
Навигация на проекции — перегружена, выводятся все-все линии разметки и даже больше)) Смотришь, а там какое-то изобилие полосок. И место вроде известное, а отображается как нечто непонятное. Для новичка местности оч сложно будет сориентироваться. Путает.
Autopilot/Pilot assist — норм работает. За исключением сильного сопротивления подруливанию водителя. Уж больно настырный электромоторчик. Местами даже страшно )
Камеры обзора: при парковке с переменой R на D (назад/вперёд) эта анимация с перетеканиями вида сзади/на перед реально отвлекает. Даже мой крепкий вестибулярный аппарат начинает сбоить)
Вообще, новые БМВ очень постарались с анимацией сценариев на экранах. Но далеко отошли от стабильности работы машины в целом. Глючит ее. Ломается
 
Сверху Снизу