В конце прошлого года в Китае появились первые изображения очень необычного Citroen: C3L. Новые изображения этого новичка опубликованы в китайских соцсетях.
C3L — это седан Citroen, разработанный специально для китайского рынка, который будет запущен в КНР в этом году вместе с партнером по совместному предприятию Dongfeng-Citroen. Совершенно новая модель замечательна во всех отношениях. Автомобиль разделяет свою техническую основу с C-Elysee, братом-близнецом Peugeot 301, а это означает, что скрытая технология предыдущего поколения 208 сохранена. Тем не менее, C3L не является автомобилем, который заменит C-Elysee, поскольку седан C3L использует совершенно нетрадиционный подход.
Этот новичок является «пониженной» версией компактного кроссовера C3-XR, который Citroen также не предлагает в Европе. Это делает C3L особым вариантом, своего рода кросс-версией седана, по аналогии с Lada Vesta Cross, Renault Logan Stepway и значительно более крупныь Volvo S60 Cross Country. Длина C3L составляет 4,51 метра, что делает его на 8 сантиметров длиннее, чем вышеупомянутый C-Elysee. Высота C3L — 1,51 метра.
Моторная гамма будет включать 1,6-литровый атмосферный двигатель, который обеспечивает 116 л.с., а также 1,2-литровый вариант мощностью 115 л.с. Начальная цена C3L составляет чуть более 14 200 евро (1,12 млн рублей согласно актуальному курсу).
Как сообщает издание autoweek.nl, китайские покупатели смогут выбирать из нескольких седанов Citroen: в дополнение к C3L и C-Elysse, французский автопроизводитель также предлагает в Китае C4L, седан C4, C5 и C6.
C3L — это седан Citroen, разработанный специально для китайского рынка, который будет запущен в КНР в этом году вместе с партнером по совместному предприятию Dongfeng-Citroen. Совершенно новая модель замечательна во всех отношениях. Автомобиль разделяет свою техническую основу с C-Elysee, братом-близнецом Peugeot 301, а это означает, что скрытая технология предыдущего поколения 208 сохранена. Тем не менее, C3L не является автомобилем, который заменит C-Elysee, поскольку седан C3L использует совершенно нетрадиционный подход.
Этот новичок является «пониженной» версией компактного кроссовера C3-XR, который Citroen также не предлагает в Европе. Это делает C3L особым вариантом, своего рода кросс-версией седана, по аналогии с Lada Vesta Cross, Renault Logan Stepway и значительно более крупныь Volvo S60 Cross Country. Длина C3L составляет 4,51 метра, что делает его на 8 сантиметров длиннее, чем вышеупомянутый C-Elysee. Высота C3L — 1,51 метра.
Моторная гамма будет включать 1,6-литровый атмосферный двигатель, который обеспечивает 116 л.с., а также 1,2-литровый вариант мощностью 115 л.с. Начальная цена C3L составляет чуть более 14 200 евро (1,12 млн рублей согласно актуальному курсу).
Как сообщает издание autoweek.nl, китайские покупатели смогут выбирать из нескольких седанов Citroen: в дополнение к C3L и C-Elysse, французский автопроизводитель также предлагает в Китае C4L, седан C4, C5 и C6.