• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Downpipe on my BMW

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
В данное время посещают вспоминания о том событии, когда я купил BMW, делать с ней я тогда ни чего ещё не собирался, автомобиль очень нравился таким, каким он был опционально создан в автосалоне и в дальнейшем собран на заводе в Мюнхене. В то время предполагалось, что немецкая машина будет в стоковом всю дальнейшую судьбу в моих руках и я даже не хотел размещать её на Драйве, но то одно перестаёт устраивать то другое, всегда хочется большего и всегда хочется перемен, ведь однообразие надоедает, а жизнь становится скучной и унылой. Перемены могут быть разные как в судьбе человека, так и в судьбе автомобиля. Каждый человек сам выбирает для себя линию жизни, а вот автомобилю такого права не предоставлено и поэтому человек меняет его судьбу или не меняет вовсе. Судьба это всё второстепенно, а вот исход и результат совсем иное дело! Всегда хочется добиться результата ведь на то она и жизнь, чтобы стремиться и идти вперёд, но не всегда результат оправдывает ожидания, именно поэтому смотришь в будущее и надеешься на лучшее. Этим я хочу сказать, что жду полноценного софта и судя по общению с некоторыми людьми данный софт уже есть. Вот только первым на грабли наступать я не хочу да и вообще не хочу испытывать судьбу турбированного двигателя N20.

Есть много желаний и мыслей в моей голове, я прекрасно понимаю, что хочу, поэтому выбираю, сопоставляю, приобретаю. Вот и на данный момент приобрёл и установил даунпайп, который давно дожидался своего часа – это задел на грядущее повышение мощности так сказать. Но говорить о том что будет я не стану, думаю всё сами увидите, вот только в какой последовательности судить не берусь.

Вот уже собирался ехать варить даунпайп, как один хороший человек решил продать его, прямо говоря, за ненадобность. Чтобы установить пайп – нужно демонтировать катализатор, который установлен с завода. Катализатор устанавливают для того, чтобы снижать количество вредных веществ в выхлопных газах. Установлен сразу после турбокомпрессора, то есть соединён прямо с горячей частью. На фото видно крыльчатку и «калитку» вестгейта.






На этом фото можете увидеть отличие катализатора от даунпайпа.



f5e7722s-960.jpg


Сверху сток (катализатор)


Даунпайп обладает отличным качеством сварных швов, выполнен из нержавеющей стали с плавным переходом из 76мм в 62мм.



С
5817722s-960.jpg







Ювелирная работа сварщика!


Внешне заметно как выглядит этот бочонок, а вот внутри находится керамика, точнее керамические соты. Представляете как двигателю, особенно с турбокомпрессором, тяжело дышать?!





Преграда из керамики для выхлопных газов, в отличном состоянии, видимо хороший бензинчик был.






76мм без преград для выпуска.


Как известно турбокомпрессор раскручивается выхлопными газами, на пути которых встречается преграда ввиде керамических сот, он же катализатор, что создаёт противодавление. Если убрать эту преграду — машина на верхах заметно лучше поедет, ведь при росте оборотов происходит увеличение наполнения камеры сгорания топливно-воздушной смесью и преграды ввиде катализатора уже не встречается. В итоге BMW чуть лучше едет с низов и чуть лучше на верхах, но не для этого я устанавливал данный пайп, повторюсь, это задел на будущее увеличение мощности.

А теперь перейду к инсталяции даунпайпа.

Демонтируется алюминиевая защита картера. Откручивается соединение с горячей частью турбокомпрессора. Далее необходимо ослабить катбек, выкрутив болт из втулки. Теперь катализатор в руках) Далее установка даунпайпа, который в свою очередь крепится и соединяется штатно, без какого-либо колхоза. Единственное это обманка, которая вкручивается под вторую лямбду и представляет собой мини катализатор. Затем пайп соединяется с горячей частью турбокомпрессора при помощи удобного хомута V-BAND. Всё.





V-BAND. Фланец блестит как буд-то не затянут хомут, на самом деле это не так.






У полноприводных VAG в этом месте, с левой стороны пайпа, проходит кардан и свободного места практически нет, именно поэтому происходит биение пайпа о кардан. На BMW хоть 100 мм ставь пайп)




a267722s-960.jpg


Стоковый катализатор находится вооон там слева, видите бочонок…


На данный момент в принципе есть всё для джентельменского набора. Это холодный впуск с фильтром нулевого сопротивления, который обеспечивает на 40% больше потребление воздуха, чем у штатной системы впуска. Это интеркулер большего объёма. И к этой кампании сейчас присоединился даунпайп. Что же эта кампания даст BMW, а даёт она следующее: снижена температуры на впуске; в камеру сгорания теперь поступает больше топливно-воздушной смеси. При удалении катализатора теперь нет потерь, ведь он забирал тепло на себя, то есть турбокомпрессор не разгружался, теперь я продлил ему жизнь.
 
Сверху Снизу