• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

F.A.Q. по BMW X5 (E70), ответы на часто задаваемые вопросы.

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ
a777392s-960.jpg

Привет!

С учетом того, что эта машина уже продана и мною забыта, а вопросов в личку поступает довольно таки много, причем вопросы как правило однотипные, а отвечать не всегда есть время, и не всегда есть желание, но при этом помочь советом коллеге автолюбителю я совершенно не против — хочу написать этот пост! Чтобы разом ответить на все вопросы которые были и которые будут, я думаю все кто находит эту машину — должны начинать с этой записи и тогда большинство вопросов отпадет сами собой.

Вопросы о покупке и выборе машины:

Первое и главное. Не берите б/у Икса, если вы с трудом наскребли на самую дешевую машину на авторынке и самого лохматого года и состояния. Машина в обслуживании не дешевая. Средний чек иногда у меня превышал и 50 000 и 100 000 рублей. Это с учетом того, что особых проблем она не доставляла и обслуживал я ее не у дилера, там в 2 раза дороже. Если уж собрались брать Х5 или Х6, берите только рестайл (меньше болячек), как минимум после 2009 г.

Двигатель:
Это BWM X5 E70 с дизельным 3 литровым двигателем, твинтурбо. Неплохой двигатель, относительно тяговитый и экономичный. Если вы хотите купить себе б/у Х5 и думаете какой выбрать, то я бы все таки рекомендовал вам бензиновую версию с мотором 4,4 или версию ///М. Они будут доставлять больше удовольствия, хотя и будут больше жрать. И кто то скажет о налогах. Мой вам ответ, не достаточно денег, не берите вообще Х5.

Обвес и диски:
Вот здесь я бы не советовал ставить обвес у дилера и там же опционно заказывать дорогие модели дисков. Там это стоит больших денег, причем вы переплачиваете. Сейчас на рынке множество решений в этом плане, причем очень качественных как по обвесам, так и по дискам. Про обвесы расскажу ниже. По дискам скажу, всегда есть варианты б/у в хорошем состоянии (у меня в БЖ есть запись как я меньше чем за пол цены легко нашел оригинальные диски ///М стиля, без пробега, при том, что у дилера они стоили тогда около 350 000 рублей), далее — качественная ковка и по весу и по стилю и по цене всегда лучше чем то, что предлагает дилер, ну или реплика, на худой конец, что тоже не самый плохой вариант, допустим на зиму.

Комплектация:
У меня она была средняя. Поэтому машина дорабатывалась. Изначально советую брать комплектацию получше. Такие вещи как комфорт сиденья, с вентиляцией, 4-х зонный климат, пневмоповеска, адаптивдрайв, доводчики, проекция, опционная музыка не меньше чем HI-FI Pro, а лучше больше — считаю в Иксах не роскошью, а предметами первой необходимости. У меня половины этого не было, пришлось кое что дорабатывать, это лишний геморой.

Электроника:
Не берите старые версии машин в которых стоит ССС. Сейчас уже ставят NBT. Но в принципе достаточно для начала и CIC. По крайней мере он поддерживает USB, блютус, нормально работает телефон в режиме хендс фри и т.д. Я менял на этой машине ССС на CIC и это процесс геморный, и в итоге пара мелочей так и не работала. Если у вас стоит CIC, то менять его на NBT, я бы уже не стал. Лишняя переплата денег.

Ремонт:
Как показал опыт владения б/у автомобилями BMW — нет особых проблем если машина моложе 5 лет. Основные проблемы которые здесь были, это сажевый фильтр (вот поэтому не рекомендую дизеля). Задние пневмобаллоны, ломаются как правило в паре. Те кто хотят сэкономить копеечку и берут машину без пневмы, совершают ошибку. Управляемость у Икса без пневмы и адаптива — никакая. Ездить на такой тоже нет особого удовольствия, скачет как козел. Поэтому не экономьте на таком. Хотите экономить — купите Матиз. Проводка, иногда доставляет проблемы разными ошибками. У меня то, что постоянно надоедало — датчик НПБ (преднатяжитель и пиропатрон в сиденье) и лампы в задних фонарях. Датчик — видимо фирменная болячка, приходилось иногда стирать. Датчик неисправности ручника, тоже фирменная болячка, смог вылечить заменой шлейфа. Задние фонари — как сказали проблема на дорестайлах, думаю лучше поставить рестайл.

Тюнинг:
Мне тут писать особо нечего. Потому что чип, который я делал, я тюнингом не считаю. Если вы реально хотите получить МНОГО мощности, берите двигатель как минимум бензин 4,4 и тюнингуйте. Он максимально раскачивается в этом плане. Для начала простой чип двигателя и коробки, даст там от стоковых 408 л.с., ну может около 450-500 л.с. Дальше это уже удаление катов, замена турбин и т.д. и т.п. Есть на этом сайте немало профессиональных контор и людей которые вас просветят в этом направлении. Вот я лично общаюсь с товарищем Владом fairbird да и сами лучше меня его знаете, и его бешенную Ауди. Никогда не отказывает в совете, я даже заказывал у него пару мелочевок себе на М5, все пришло комплектно и в срок, спасибо. И еще тут на сайте достаточно людей и фирм по тюнингу, если я не упомянул извините. Тюнинговать дизельный двигатель я бы не рекомендовал. Если не хотите дымить как паровоз. Сколько я туда не пихал прошивок, от разных контор — все дымят. В итоге я вернул обратно вырезанный сажевый фильтр и поставил стоковую прошивку и жить стало лучше, жить стало веселей. Прибавка к мощности 50-70 л.с. это фигня. Хотите мощности? Берите Х5М. Там ее аж 555 л.с. Удовольствия будет море! Мало? Тюнингуйте дальше, как пишут владельцы и говорят интернеты, без потери ресурса можно до 700 л.с. снять. Остальное от лукавого. Я когда ездил на М5 — 620 л.с. мне эта мощность в городе казалась уже избыточной. Но это дело лично каждого.

Стайлинг:
Вот тут я могу рассказать немного больше. Это была единственная моя машина с которой я максимально крупно "поигрался" в плане стайлинга. Внешность менялась почти вся. Я изначально выбрал стиль ///М, потому что сторонник минимализма. Если бы хотел Хаманн, Шнитцер или Люмму, без проблем. Свой оригинальный стиль? Без проблем. Главное не использовать монтажную пену)) Я скажу, что это хоть и не копеечное удовольствие, но тем не менее при определенном приложении мозгов, эту тему можно удешевить — без потери качества. Так называемый М-пак можно заказать и у дилера, но это будет жалкое подобие ///М, за немалые деньги. Дальше. Оригинальный Хамман или Люмма, тоже стоят много. Я их видел лично — качество говно, все равно установщикам приходится подрезать. Я выбрал для себя вариант — стекловолокно. Никакого отличия от оригинала, кроме того, что оно дешевле, крепче и более ремонтопригодно при повреждении.
Что менялось по кузову? Оба бампера, капот, крылья, пороги, накладки зеркал. Да в общем почти все кроме крыши и дверей.
Выхлоп. У меня стояло подобие выхлопа от Х5М. Естественно не звучит. Потому что дизель. Добиться нормального звука от дизеля — очень сложно, практически невозможно. И даже если вы снимете путем хитроумных труб, пайпов и прочей хрени какой то звук, все равно он будет ублюдочным и простая бензиновая восьмерка в стоке — будет звучать благороднее. Но внешний вид, можно изменить без особых затрат.
Где делать? Тут решайте сами, ничего советовать не буду. Единственное, могу поручится за контору — где делал я. Там сделали все как я хотел, качество меня удовлетворило, цена приятно поразила и продолжаем общаться и сейчас.

Это компания AeroTuning, находится она в Москве, владельца зовут Иван, на этом сайте он есть, вот ссылка aerotuning и пожалуйста вопросы, по поводу того как это все делалось, задавайте ему. Какие там крылья, от чего, как изготавливалось, как подрезалось, как варился выхлоп и т.д. Все это задавайте ему. Потому что я нихера об этом не знаю. Я пригнал машину, оставил ключ и через 3 недели забрал готовый результат. Все. Я делал там стайлинг, выхлоп, CIC, музыку и шумку. Тем более я знаю, что сейчас Иван может изготовить стандартный готовый кит обвеса, на вашу модель, выслать вам, а установить его и покрасить сможет любой маляр. Пожалуйста не сочтите это за рекламу, это действительно отзыв о хорошо проделанной работе. Надеюсь найду у вас понимание в этом вопросе.

Покраска. Я пробовал покрывать машину пластидипом. Для себя я счел этот материал — говном. Особенно белый цвет, мало того, что он пачкается, так он еще и хреново снимается. Того же мнения я и о пленках. Они конечно немного лучше дипа по качеству, но все равно имеют свойство изнашиваться. Поэтому если вас интересует мое мнение — только покраска! Нет ничего лучше и долговечней. При этом старайтесь не обливать машину полностью. Почему? Да потому что потом сложно будет продать, будете каждому доказывать, что она полностью перекрашена не потому что перевертыш, а потому что вы фанат стайлинга…да и слово такое не все знают.

Салон. Я только менял обычные спорт сиденья на комфорты. Особой разницы это не дало, потому что они были без вентиляции. А сами по себе спорт сиденья на BMW довольно удобны. Поэтому я бы не рекомендовал замену. Я поменял, потому что практически нахаляву выменял их, случайно. Где менял, там больше нет. Где еще такие найти не знаю. И при их подключении много гемора по электронике. Были потом планы перешить салон, но не свершились, так как надоела машина и я ее продал.

Результат.
Бюджет я в общем не считал. Что то около 500 000 рублей вышло. Это дешево. Потому что, если бездумно вестись на бренды и на первые попавшиеся предложения можно легко перевалить и за лям и за два. Эти деньги я считаю бессмысленно потраченными, потому что машину я продал по той же цене, что и продавались ее не тюнингованные собратья. При том, что стояла она в автосалоне знакомых и мне рассказывали, что мол "приходит покупант, с интересом смотрит, восхищается, но один хрен берет стоковый Х5, стоящий рядом, потому что боится тюнинга и того, что с машиной делалось, она перекрашена и хрен его знает, что там внутри, но говорит, что красиво…" так что выводы делайте сами. Тюнинг/стайлинг это болезнь. Но болезнь приятная. Если ездите на машине год-два, не занимайтесь херней. Если делаете под себя и надолго — то это доставит удовольствие. Я бы делал и буду делать. Но нужно найти, что то такое на чем буду ездить долго и не каждый день…

В принципе, что знал — все сказал. Если еще, что то вспомню, буду дополнять, спасибо за внимание. Если будут вопросы на которые я не ответил, удобнее писать их не в личку, а сюда, чтобы видели все интересующиеся.

44f392s-960.jpg

1a4f392s-960.jpg

a74f392s-960.jpg

df4f392s-960.jpg

a0cf392s-960.jpg

fccf392s-960.jpg

6ecf392s-960.jpg

59cf392s-960.jpg
 
Сверху Снизу