история замены обычной алюминиевой накладки ручки АКПП на керамику.
Устанавливать только в хорошо прогретом салоне или при теплой погоде, детали д.б. из теплого помещения.
чтобы ничего не сломать из пластика.
Инструмент - набор часовщика
работа при наличии инструмента - 10, макс. 15 минут.
комплект состоит из 3 деталей:
- керамическая накладка
- ложе под нее (куда она крепится)
- панель, на кот. режимы написаны.
вот комплект керамики + там было еще два запасных шурупа
вот накладки
1. Снимаем алюм. накладку, белая стрелка крепление. тут подцепляем и идем в сторону красной стрелки, потом вниз от белой.
снял обычную без проблем - надо знать где крепиться.
в 4 местах: два сверху где нижний край кнопки Р, два снизу - в сантиметре выше края алюм. накладки.
поддел с верхнего правого (он массивней и толще - вероятность трещины минимальна) края
тупым! ножом в тряпке и
тихонько отсоединил.
подцепляем осторожно, идем медленно.
накладка сама отойдет
2. Выкручиваем 3 (три)!!! шурупа - кроме нижнего красного слева.
на фото красным помечены шурупы, кот. я уже вывернул (вкручивать обратно и фоткать не было желания).
шурупы идут туго, придерживаем джойстик другой рукой.
3. Ставим накладку (ложе) из комплекта. Ставим хорошо, плотно
4. Ввинчиваем шурупы обратно. Вот что получаем
5. Аккуратно защелкиваем керамику и вуаля
сорри за качество - снимал на телефон
на этом концерт по заявкам радиослушателей закончен, спасибо за внимание