• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X1 (E84) FAQ по BMW X1 Мультимедиа

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Что такое Combox на BMW X1

Комбокс по сути - медиацентр. Когда в машине появляется комбокс соответственно появляется доступ к bluetooth телефону (все контакты автоматически синхронизируются с машиной, то есть в машине появляется записная книжка, входящие и исходящие звонки как в телефоне) и музыке (последним пользоваться не удобно, т.к. плейлист необходимо выбирать на телефоне или плеере, а в машине возможно только переключать треки вперед-назад в рамках одной директории), появляется полноценное управление iphone, т.е. возможность нормального управления музыкой с поиском по плейлистам с машины, просмотр видео, интернет, в том чиле программа connected с параметрами последнего пуска авто, интернет радио, твиттером. Видео и connected работает со снэп ин. Почему: не знаю? Возможно мне необходимо обновить по, но учитывая слыбый 3g пока не вижу смысла запариваться. Возможны 2 варианта подключения: со снэп ин и просто с юсб. У меня второй. То есть телефон интегрируется в машину через обычный кабель от айфона. Он также постоянно заряжается через провод. Можно провод в телефон не включать, в таком случае будет только работать громкая связь телефона и музыка по bluetooth. Что касается снэп ин, то снэп ин по сути дает возможность зарядки, подключение антенны в плавнике+видео с телефона и connected. Чтобы базавый снэп ин работал не только на зарядку, но и на управление iphone необходима доустановка специальной опции, по моему usb audio (или музыка с айфона называется, точно не помню), ecли ее, конечно, нет с завода, и замена снэп ина на другой, поддержмвающий медиа. И только после этого можно наслаждаться музыкой с телефона, видео и интернетом в машине.
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Установка аудиосистемы в Х1

В базе бизнес радио и серединки и один мидбас под водительским.
Установку решил поделить на части.
Во-первых, интересно какой эффект от каждой операции.
Во-вторых, нет сразу столько времени-сил-нужных устройств.
Поехали.

Этап 1.
Меняем сч/вч на Eton и пока единственный мидбас на GroundZero.
Вскрываем дверь
picture.php

Красненьким торксы на 20, синеньким откуда начинать отрывать накладку на ручку.

Отсоединяем обшивку.
Разъем от динамика, разъем стеклоподъемника (на левой отключить не получилось, так и висела на проводе)
И ручку. Ручку очень просто отсоединяем от двери, а не от обшивки как обычно
picture.php


Отсоединяем уголочек с твитером
Он целиковый с накладкой по окну
Всю снимать не надо 3-4 клипсы достаточно
picture.php

Отсоединяем, выводим из зацепления, и покачивая снимаем уголок
Он на двух железных клипсах
Нижняя легкая, верхняя очень трудно идет, помечена кружочком
picture.php


Стрелочкой паз для правильной установки пищалки.
Потом не забываем поставить обратно пену
Собрали, проводок вниз опустили, к нему фильтр, потом в сч динамик
На нем два разъема стандарные для бмв, переделывать ничего не надо.
Вставляем в любой.
picture.php


Собираем дверь, не забываем подсоединить разъемы стеклоподъемников.
Готово.
Самая быстрая и простая операция.
Рекомендуется всем без исключения у кого нет пищалок.
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Этап 1.1
Меняем единственный мидбас.

Откручиваем сиденье. Откидываем назад.
Откручиваем решеточку. Видим
picture.php


Фото со стороны педалей.
Под красными кружочками ищем две гаечки на 10.
Откручиваем. Вытаскиваем.
picture.php


Пытаемся вытащить динамик.
Еще и еще пытаемся. Никак.
Берем кувалду, долото (то что не все блестит) и приступаем
picture.php


Оказывается эти немецкие конструкторы позвали для проектирования сценаристов и режиссеров порнофильмов.
И вклеили динамик в корпус!
picture.php


Это оказалось мегасложной задачей, ведь корпус ломать не хотелось.
picture.php


UPD: Бывалые посоветовали погреть феном, и все будет проще.

Выковыряли! зачищаем стаместкой и наждачкой посадочную поверхность.
И ставим динамик, с переходной рамочкой.
picture.php


Ууупс.
Но это уже совсем мелочи.
Откусываем лишнее и собираем все обратно.

К штатному динамику подходит разъем из 4х проводов,
но как показала прозвонка они соединены по два.
picture.php


Красный с белой полосой и синий с белой полосой +
Коричневый с желтой и синий с коричневой -

Этап 1 окончен.
По результатам.
Они есть.
Менять в дверях обязательно.
Под сиденьем спорно.
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Этап 2
Протяжка проводов. Установка усилителя.
Установка является "ленивым" вариантом.
Большое количество времени было потрачено на размышления и понимание
smile.gif


Усилитель Md.Lab Am-MB4.
Провод межблочник Stinger Si6217 и два Si62YM
Матерчатая изолента! 2 штуки.
Акустические провода 22 метра. Хватило в притык. Надо брать больше.

Так как проблема с линейным выходом с родной головы еще не решена, то
1. решил перестраховаться и сразу протянуть к усилителю и высокоуровневый сигнал.
2. пока родная голова в работе, купил переходники и поставил, лежащий без дела Alpine CDE-113BT. А чего кнопок на руле все равно нет, да и скучно
smile.gif


Снятие магнитолы.
picture.php

Сначала выдергиваем на себя нижнюю планку.
Потом (тяжелый этап) надо засунуть руки в щель пальцами вверх и аккуратно, но настойчиво выдавить верхнюю часть климата. Потом он кааааак щелкнет и выскочит.
Потом два самореза под красными кругами.

Усилитель очень элегантно ложится в родное место в нише багажника.
picture.php


Снимаем передние сиденья. Выдергиваем заднюю сидушку.
Откручиваем ремни безопасности и вытаскиваем сиденья из машины.
По левому порогу снимаем накладки.
По идее надо немного сдвинуть и отдирать.
У меня ни одна клипса не сломалась.

По правому порогу идут силовые линии, поэтому туда заходить не хотелось.
Как сделал.
К магнитоле идут два акустических кабеля, межблочник и управляющий.
Это снятие сигнала с правой сч/вч в двери и ее подключение к усилителю. (Сине-зеленый + Сине-коричневый -)
Идут вдоль родных акустических кабелей. По левому порогу и далее как показано красными линиями. В левом пороге кабель-каналы, в них отлично все укладывается.
picture.php


picture.php


Самый сложный этап это протяжка этих кабелей из под пола в торпеду.
Возможно надо использовать какой-нибудь жесткий кабель-протяжку.
picture.php

Левую руку с протяжкой, при отогнутом ковре где левая стрелка.
Правой лезем в недра (когда магнитола снята) пытаемся нащупать провод.

До переднего левого подседельника идет 3 акустических кабеля.
1. подключение к усилителю мидбаса
2. подключение к усилителю сч/вч в двери (Сине-белый + Сине-коричневый -)
3. Снятие сигнала по высокому уровню (Красно-белый+ Желто-коричневый -)
picture.php


До правого подседельника решено было бросить кабель вот так.
picture.php

Там есть выштамповка на вертикальной части и железный мостик на тоннеле, так что перетаптывание кабеля никак не возможно.

Ну вот как-то так.
На удивление все заработало.
Заиграло совсем по-другому. Жду решения проблемы с линейным выходом.
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Итак, дошли руки написать о третьем этапе установки.
Закупил:
1. Audison Bit Ten
2. Md-Lab AM-MB1
3. Саб корпус для Х1 + динамик Kicker
4. Провода Audison Connection FS2 100 3шт
Этот этап оказался с одной стороны самым простым.
Благодаря, компонентам, которые прислал и подобрал опытный Lanzarov
С другой стороны самым сложным, потому что я никогда сам ничего подобного не делал.
(и в итоге не сделал
smile.gif

Всё было закидано в багажник, и отлично там поместилось.
Саб встал в свою нишу. Усилитель в свою. Процессор попросился вместо аптечки.

picture.php


Все это подключилось по высокоуровневому входу, потому как я грешил на выпаяные линейники, из-за того что иногда появлялся высокочастотный писк, увеличивающийся с оборотами двигателя.
Оказалось что хрен там. Писк остался.
Причем после всех выяснений оказалось, что он есть даже если отключить любые входа процессора.
Вобщем выяснения были долгими, но выход нашелся в умелых руках установщиков из "Лаборатории автозвука" в Самаре.
Ребята аккуратно закрепили все усилители и процессор и переложили питающие провода.
Получилось вот что

picture.php


Единственно фанеру, я конечно бы взял потоньше, ну и можно было её покрасить серебрянкой для красоты.
Все шумы, как и обещали установщики ушли.
Всё заиграло.
Осталось нормально закрепить саб.
Пока приклеил к нему липучку, чтобы он не вываливался из своей ниши.
Снаружи если кому интересно выглядит так.

picture.php


Что меня очень радует, в плане отсутствия лишнего в багажнике и немашания перевозки картохи морквы и вообще.

Вывод.
1. Насколько хорошо играет пока не очень понимаю. Такой аудиосистемы у меня еще не было.
2. Audison Bit Ten супернаходка за свои деньги, особенно до увеличения курса ойро.
3. Усилители Md-Lab просто идеальны своими размерами.
4. Доверяйте правильным людям
5. Продавцы объясняйте почему именно эти компоненты вы продаёте
smile.gif


Общий бюджет установки получился около 60000р за компоненты с проводами.
Ну и бесценное (или бесцельные) 3-4 дня в установке всего этого добра.
 
Сверху Снизу