• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

FRM 3 впал в спячку…

Bechaa

Прохожий
Регистрация
9 Ноя 2019
Сообщения
5
Баллы
1
После установки Webasto решил продолжить тему утепления машины, был заказан и куплен Thermo Case с нагревателем и терморегулятором для аккумулятора
a9388f5s-960.jpg

Полный размер
Thermo Case

97668f5s-960.jpg

Полный размер

4db88f5s-960.jpg

Полный размер
Thermo Case с нагревателем и терморегулятором

Закономерный вопрос а при чём тут FRM? я тоже так думал, но всё оказалось иначе… При снятии клемм с АКБ под капотом подключил зарядное устройство "СТЭК" для сохранения текущих настроек автомобиля и вот тут непонятно что произошло — то ли машина проснулась, то ли скакнуло напряжение в сети… в общем фары моргнули несколько раз и отключились. Не придав этому значение установили АКБ на место и подключили его, включаем зажигание и вот сюрприз — посыпались ошибки по ходовке и освещению, при чём по освещению ошибки не стираются и в итоге потеряна связь с блоком FRM
36cc8f5s-960.jpg


Впадаю в легкий ступор так как не работает:
свет в салоне, свеклоподъемники
дальний свет, постоянно горит ближний свет
не включается подсветка приборной панели
не работает радиоканал ключа на закрытие
не работают передние стеклоподьемники и зеркала
блок FRM3 не выходит на диагностику.
горит машина на подъемнике на приборной панели
выдаёт ошибку о незакрытых дверях
Не работает АВАРИЙКА и ПОВОРОТНИКИ!
И вот с такой какофонией рано утром поехал на перепрошивку блока, восстановили FRM за 2 часа и 8 тыс.руб
ИТОГИ данного опуса — так как правильно отключить АКБ что бы не положить блок frm3 отвечающий за освещение автомобиля ?
Рекомендация от диагностов:
1.выключить все приборы, переключатель света установить на 0
2.закрыть все двери
3.открыть багажник, нажать на защёлку замка багажника (имитация закрытия)
4.закрыть машину с кнопки штатного ключа
5.дождаться засыпания машины (16 минут)
и только после этого снимаем "-" минусовую клемму.
При таком алгоритме вероятность положить блок FRM3 будет стремиться к нулю. И ещё пару рекомендаций полученных от специалистов:
1. НЕ допускать разряда АКБ.
2. НЕ прикуривать другие машины на накинутых проводах. Хочешь оказать помощь — накинь провода, заряди его в течении минут 10 затем сними провода и пробуй заводить нуждающегося в помоще.
На этом всё, учитесь на чужих ошибках)))
Всем удачи на дорогах!
 
Сверху Снизу