• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 3 series (G20) G20 vs F30

Kaga

Прохожий
Регистрация
18 Фев 2020
Сообщения
5
Баллы
1
3YAAAgA0NeA-960.jpg




Добрый вечер, дорогие друзья! Как владелец двух троек разных поколений, хотел бы вам поведать в чем именно разница между Г20 и Ф30 для меня. Мнение, конечно, чисто субъективное, вполне вероятно отличия этих машин для других выразятся иначе.
Сравниваемые мной машины абсолютно в идентичных комплектациях, разве что предидущий автомобиль был бензиновым полноприводным, так что паралелли по силовому агрегату и приводам я проводить не буду, так как на аналогичной Г20 я не катался и это будет лишено всякой объективности.
Первое что сразу чувствуется это жесткость новой машины. Жесткость в смысле не дубовость, а жесткость как связь автомобиля с колесами. На ф30 не покидало ощущение, что колеса живут отдельно от кузова авто, все асфальтные огрехи она воспринимала очень болезненно, чувствовалось, что машине больно. Проблема решалась заменой колес с более высоким профилем шин, но у новой тройки таких проблем нет даже с большими дисками. Подвеска на г20 очень сбитая, мясистая, никаких пробоев, она стойко переносит все реалии российских дорог, уверенно держа прямую, видимо, это заслуга новых амортизаторов с прогрессивной характеристикой. Но хочу отметить, что вся эта непоколебимость получена ценой комфорта, все таки г20 более подробно повторяет профиль дороги. Ф30 лучше изолировала пассажиров от дорожного рельефа, принося в жертву отбойники и диски. Я сам предпочёл бы настройку как на г20, потому что мне нравится ее сбитость.
Салон, на новой тройке выглядит намного футурстичнее, хотя салон ф30 тоже был неплох, особенно с нбт и с климатом с картинкам. В плане эргономики, новая тройка не лучше чем ф 30, там даже сидушки были удобнее, и механическая регулировка больше нравилась, все кнопки были расплоложены на своем месте, в интуитивном доступе с первых километров. Скажу больше, «аналоговость» старой тройке играла ей на руку, в плане удобства управлением функциями автомобиля. И сколько критики уже было написано про «бумеранги» на приборной панели г20, я с этим полностью согласен. Благо у меня обычная приборка)) Вся эта мода на «цифру» я считаю очень вредна, так как воспринимать информацию через монитор намного неудобнее. Когда надо узнать сколько минут осталось, например, до запуска ракет, возможно будут лучше цифровые часы, но когда я хочу узнать сколько время, предпочту услышать «пол-второго» или без «пятнадцати четыре». То же самое и со спидометром.
Что же в итоге? Несмотря на утерю аналоговости и чуть комфорта, после ф30 г20 это отличный вариант, модель ничуть не потеряла преемственность, стремительный силуэт, низкая посадка, идеальная развесовка — все это осталось неизменным.
Хорошие сапоги, надо брать!
PYAAAgA0NeA-960.jpg





A4AAAgA0NeA-960.jpg




j8AAAgA0NeA-960.jpg
 
Сверху Снизу