• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Honda Urban EV встанет на конвейер в 2019 году

Obiri

Прохожий
Регистрация
14 Сен 2017
Сообщения
1
Баллы
1
Jazz. Стало быть, длина машинки — 2430 мм. Вместо решётки между фарами расположен интерактивный дисплей, такой же есть на корме, а на капоте — зарядный порт.

59b7fb19ec05c44924000003.jpeg

Японцы не указали точные габариты концепта, сообщив лишь, что прототип на 100 мм короче, чем Jazz. Стало быть, длина машинки — 2430 мм. Вместо решётки между фарами расположен интерактивный дисплей, такой же есть на корме, а на капоте — зарядный порт.

Гендиректор Хонды Такахиро Хатиго, представляя электрическую трёхдверку Honda Urban EV, заверил: «Это не какое-то видение отдалённого будущего. Серийная версия машины появится в Европе в 2019 году». Хэтчбек базируется на совершенно новой платформе. Информации о силовом агрегате пока нет. К концепту прилагается опытный образец станции Power Manager, позволяющей не только заряжать электрокар, но и передавать энергию от его аккумулятора «умному дому» или в городскую сеть.


Двери открываются против хода движения. В салоне строго четыре места. А вообще дизайнеры постарались на славу: в цельном образе электрокара видится даже не ретро, а классика.
59b7fb19ec05c44924000011.jpeg

Низ салона обтянут натуральной серой тканью. Передняя панель выполнена из настоящего дерева. Кроме огромного панорамного дисплея есть экраны в дверях, транслирующие картинку с камер и заменяющие боковые зеркала.
Система Honda Automated Network Assistant играет в сити-каре роль консьержа. Она учится у водителя, чтобы потом предложить рекомендации, распознаёт эмоции. Нечто подобное было у концепта Honda NeuV, который поделился с прототипом Urban EV многими другими наработками. Компания Honda объявила, что хэтчбек создаётся в рамках стратегии Electric Vision, и главное сейчас — получить лёгкий аккумуляторный блок, грамотно организовать управление теплом и передачу энергии как в батарею машины, так и обратно в сеть.
 
Сверху Снизу