Hyundai Motorsport завершил первое испытание на трассе Veloster N ETCR, первого электрического гоночного автомобиля компании, на Хунгароринге.
©carscoops.com
После официального дебюта на автосалоне во Франкфурте в начале этого месяца новый Hyundai Veloster N ETCR примет участие в гоночной серии ETCR, которая стартует в следующем году, где он будет соревноваться с такими моделями, как Cupra e-Racer.
©carscoops.com
Новый Hyundai Veloster N ETCR оснащен электромотором средней мощности, который передает крутящий момент на задние колеса, а батареи устанавливаются в полу. Шасси электромобиля кардинально отличается от любых других предыдущих проектов компании. Hyundai приобрел бесценный опыт работы с победившими в чемпионате i30 N TCR и Veloster N TCR, и теперь стремится подготовить сильного соперника к первой гоночной серии ETCR.
©carscoops.com
Испытание в Венгрии было только началом обширной программы развития Hyundai на ближайшие месяцы. Первый электрический гоночный автомобиль компании заложит основу для будущих высокопроизводительных электромобилей Hyundai.
«Мы показали на примере i30 N TCR и Veloster N TCR, что мы можем производить очень сильный туристический автомобиль, но теперь у нас есть опыт, чтобы узнать об этом новом пакете до того, как гонки начнутся в 2020 году», - сказал Андреа Адамо, директор команды Hyundai Motorsport.
©carscoops.com
«Следующие несколько месяцев будут очень заняты - у нас по сути две проблемы; мы должны разработать шасси, а также научиться эффективно использовать энергию аккумуляторов и двигателей. Тем не менее, с учетом графика испытаний я уверен, что наши инженеры смогут изготовить еще один гоночный автомобиль », - добавил Адамо.
©carscoops.com
После официального дебюта на автосалоне во Франкфурте в начале этого месяца новый Hyundai Veloster N ETCR примет участие в гоночной серии ETCR, которая стартует в следующем году, где он будет соревноваться с такими моделями, как Cupra e-Racer.
©carscoops.com
Новый Hyundai Veloster N ETCR оснащен электромотором средней мощности, который передает крутящий момент на задние колеса, а батареи устанавливаются в полу. Шасси электромобиля кардинально отличается от любых других предыдущих проектов компании. Hyundai приобрел бесценный опыт работы с победившими в чемпионате i30 N TCR и Veloster N TCR, и теперь стремится подготовить сильного соперника к первой гоночной серии ETCR.
©carscoops.com
Испытание в Венгрии было только началом обширной программы развития Hyundai на ближайшие месяцы. Первый электрический гоночный автомобиль компании заложит основу для будущих высокопроизводительных электромобилей Hyundai.
«Мы показали на примере i30 N TCR и Veloster N TCR, что мы можем производить очень сильный туристический автомобиль, но теперь у нас есть опыт, чтобы узнать об этом новом пакете до того, как гонки начнутся в 2020 году», - сказал Андреа Адамо, директор команды Hyundai Motorsport.
©carscoops.com
«Следующие несколько месяцев будут очень заняты - у нас по сути две проблемы; мы должны разработать шасси, а также научиться эффективно использовать энергию аккумуляторов и двигателей. Тем не менее, с учетом графика испытаний я уверен, что наши инженеры смогут изготовить еще один гоночный автомобиль », - добавил Адамо.