В автомобильном мире откроется новое имя — Neptune, под которым компания Hyundai планирует выпускать исключительно автомобили на водородном топливе.
©motor1.com
В австралийское патентное бюро Австралии были поданы документы на регистрацию нового товарного знака «Neptune», бренда, под которым на местном авторынке будут осуществляться продажи водородные автомобили электрифицированные грузовики.
©motor1.com
Компания Hyundai является одной из немногих, которые верят, что электромобили на топливных элементах (FCEV) — это будущее мобильности. Связь между именем Нептуна и технологией FCEV очевидна, зная, что Нептун был богом моря для римлян и что транспортные средства на топливных элементах выделяют только воду. Заявка на использование товарного знака может стать следующим шагом в стратегии компании по выпуску не менее 500 тысяч FCEV в год к 2030 году в рамках программы FCEV Vision 2030. Напомним, что южнокорейское подразделение Hyundai Mobis недавно открыло свой второй завод FCEV.
©motor1.com
Как сообщает издание speedme.ru, в начале месяца Hyundai начала активную рекламную кампанию для продвижения своего водородного электрокара Nexo и выпустила рекламный ролик, в съемках которого приняла участие спортсменка Мирейи Белмонте.
©motor1.com
В австралийское патентное бюро Австралии были поданы документы на регистрацию нового товарного знака «Neptune», бренда, под которым на местном авторынке будут осуществляться продажи водородные автомобили электрифицированные грузовики.
©motor1.com
Компания Hyundai является одной из немногих, которые верят, что электромобили на топливных элементах (FCEV) — это будущее мобильности. Связь между именем Нептуна и технологией FCEV очевидна, зная, что Нептун был богом моря для римлян и что транспортные средства на топливных элементах выделяют только воду. Заявка на использование товарного знака может стать следующим шагом в стратегии компании по выпуску не менее 500 тысяч FCEV в год к 2030 году в рамках программы FCEV Vision 2030. Напомним, что южнокорейское подразделение Hyundai Mobis недавно открыло свой второй завод FCEV.
©motor1.com
Как сообщает издание speedme.ru, в начале месяца Hyundai начала активную рекламную кампанию для продвижения своего водородного электрокара Nexo и выпустила рекламный ролик, в съемках которого приняла участие спортсменка Мирейи Белмонте.