• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 2 series (F22) Koni Sport + Eibach, сайлентблоки передних рычагов. Выверенный апгрейд по классике

Brila

Новичок
Регистрация
18 Фев 2020
Сообщения
10
Баллы
7
UIAAAgPTNeA-960.jpg




Всем доброго времени!
Решил я окунуться в мир доработок по управляемости, да и причиной для себя я выбрал, что левая передняя опора стойки что-то шалили, в общем искал причину, чтобы поменять здоровые оригинальные стойки на новые, хорошие, подспортивленные. Все так же действуем по плану — меняем хорошее на новое ;)
Выбор стоял между Billstein B8 и Koni Sport. Почитав, разобравшись в теме получше, решил взять Коней. Больно хорошие о них отзывы. Вывод предварительный по ним был такой, что они более живучие и более приспособлены для городских условий и нелучших дорог.
Сразу к ним были докуплены пружины Eibach. В наличии их не было на мою машину, пришлось делать заказ на заводе и ждать пару недель. Сервис у ребят супер, официальные представители в Украине молодцы.
И заодно с этим всем были заменены опоры спереди и сзади, отобойники, прокладочки и все соответствующие.
Помимо этого сразу поменяли гидравлические сайленблоки передних рычагов. Потребности в этом не было, но опять же действуем по принципу — хорошее на новое и хорошеее ;)
Конфиг получился таким — амортизаторы Koni Sport(Made in Holland) и пружины Eibach с минимальным занижением -15 мм перед и -10мм зад. К слову, занижение особо не почувствовалось. Слегка присела конечно, стада выглядеть приятнее, особенно колеса ближе к аркам.
Теперь к истории установки. Во время установки и регулировки заднего амортизатора он был разбит, то ли мастером, то ли кем, не знаю. В общем выяснить так и не получилось, но и винить особо кого-то не приходится. Официальный представитель Koni в Украине нормальный, но я бы не сказал, что общение с директором у меня задалось. Немного порычав друг на друга я купил новую заднюю стойку, что не сильно приятно, потратить сверху 150 долларов.
Теперь к регулировкам. Не верьте тем, кто вам скажет, что стойки Кони с пружинами айбах надо выкручивать на 360, особенно на обкатке, потому что ваш позвоночник не скажет вам спасибо. Я связался напрямую с Голландским представительством, на что они мне в вежливой форме сказали, что это максимальный бред и ограничений по жёсткости на мои пружины нет. Тем более с такими же пружинами у них есть кит на сайте и там ничего не сказано о регулировке минимальной-максимальной.
К слову, эти стойки рассчитаны до максимального занижения без ущерба до -35мм. Это слова официального представителя из Нидерландов.
Сейчас я пришел к идеальному, по моему мнению, балансу регулировки на таком конфиге.
Это 180 зад и 180 перед. После обатки — это нечто. Машина не жёсткая, а упругая. Руль стал приятно острее, теперь каждая минута за рулём дарит ещё больше удовольствия, хоть я совсем не лихачу и не захожу в повороты на 100 км/ч. По высоте тоже все в порядке, даже с нашими отвратительными дорогами. Не седан, но ездить вполне можно и даже комфортно.
Подсумируя по этому конфигу — это моя первая серьезная доработка и она точно в цель. Потраченных денег не жалею, опыт и впечатления отличные. Главное правильно подбирайте модель стоек на ваш автомобиль. Они отличаются отдельно для машина на полном и заднем приводе. На заднем приводе есть разделение стоек на стойки под подвеску м-техник(укороченный ход штока) и на обычную. И так же есть отличия между адаптивной и не адаптивной подвеской.
Так же сразу рекомендуют менять пружины, потому что стоковые не жалуют с этими стойками. Рассматривал Eibach, H&R и M-Performance. Для себя по отзывам выбрал айбахи — потому что минимальное занижение, цена-качество.
Так же, по совету, avtorv, заменил сайленблоки передних рычагов. Не особо дорого, но я уверен, что играет большую роль в управляемости и комфорте. Кстати, думал поставить PowerFlex, но решил не жертвовать особо комфортом.
Начитавшись драйв, купил сразу распорку на днище от М2. Встала она болт-он, но со временем решили не снять, потому что она слишком близко к выхлопу и немного выгибается. Так что лежит теперь без дела)
В заключение мы имеем отличный допил за вменяемые деньги, так ещё и качественные новые стойки со всем сопутствующим, которые проедут прилично километров.

Номера всех деталей:
8741 1591 — Koni Sport front left-right
8240 1294 — Koni Sport rear
E10-20-030-03-22 — Eibach Pro-Kit
31126854729 — сайлент блок переднего рычага
33506866038 — прокладка задней опоры стойки
31336854708 — отбойник передней стойки
33536764419 — пеерекладка задней пружины
31306869890 — прокладка передней опоры стойки
33536791709 — изолирующая прокладка пружины
31306791712 — пыльники передних стоек
33536855439 — отбойник с пыльником вместе для задних стоек
3980001 — опора передней стойки Lemforder Германия
33506863445 — направляющий колпачке задней стойки
33506866038 — опора задней стойки
P.S.
Котейкин заценил апгрейд)
EIAAAgPTNeA-960.jpg





PQAAAgPTNeA-960.jpg





uwAAAgPTNeA-960.jpg






fQAAAgPTNeA-960.jpg





-wAAAgPTNeA-960.jpg





AwAAAgPTNeA-960.jpg





HQAAAgPTNeA-960.jpg
 
Сверху Снизу