Суперкар McLaren Ultimate Series без крыши и окон доступен за 1,69 млн американских долларов (109 млн рублей).
©motor1.com
Последняя модель McLaren, выпущенная ограниченным тиражом, отдает дань McLaren-Elva M1A 60-х годов. Новый Elva, как и его духовный предшественник, лишен формальных окон, включая и ветровое стекло, хотя, как сообщает издание speedme.ru, на некоторых рынках (в том числе в американском) последнее доступно.
©motor1.com
По мнению британского автопроизводителя, в традиционном ветровом стекле нет необходимости, поскольку Elva заключает своих пассажиров в так называемый аэродинамический «пузырь» благодаря особому строению носовой части суперкара. Благодаря направляющей активного дефлектора, который поднимается до 5,9 дюймов, турбулентный воздух, выбрасываемый через переднее вентиляционное отверстие, проходит сквозь пассажирскую зону.
©motor1.com
Несмотря на аэродинамические трюки McLaren, все еще сложно представить, как без ветрового стекла карбоновый спортивный автомобиль с 4,0-литровым двухцилиндровым V8 с турбонаддувом мощностью 840 л.с. и 7-ступенчатой трансмиссией разгоняется до 200 км/ч за 6,7 секунды (разгон до 100 км/ч занимает менее 3,0 секунд) и при этом позволяет сохранять относительное спокойствие пассажиров.
©motor1.com
Elva сочетает в себе стиль и скорость с удивительной функциональностью. В салоне установлена информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем на 8 дюймов, а в задней части кузова есть небольшой багажник, например, для пары шлемов.
©motor1.com
Последняя модель McLaren, выпущенная ограниченным тиражом, отдает дань McLaren-Elva M1A 60-х годов. Новый Elva, как и его духовный предшественник, лишен формальных окон, включая и ветровое стекло, хотя, как сообщает издание speedme.ru, на некоторых рынках (в том числе в американском) последнее доступно.
©motor1.com
По мнению британского автопроизводителя, в традиционном ветровом стекле нет необходимости, поскольку Elva заключает своих пассажиров в так называемый аэродинамический «пузырь» благодаря особому строению носовой части суперкара. Благодаря направляющей активного дефлектора, который поднимается до 5,9 дюймов, турбулентный воздух, выбрасываемый через переднее вентиляционное отверстие, проходит сквозь пассажирскую зону.
©motor1.com
Несмотря на аэродинамические трюки McLaren, все еще сложно представить, как без ветрового стекла карбоновый спортивный автомобиль с 4,0-литровым двухцилиндровым V8 с турбонаддувом мощностью 840 л.с. и 7-ступенчатой трансмиссией разгоняется до 200 км/ч за 6,7 секунды (разгон до 100 км/ч занимает менее 3,0 секунд) и при этом позволяет сохранять относительное спокойствие пассажиров.
©motor1.com
Elva сочетает в себе стиль и скорость с удивительной функциональностью. В салоне установлена информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем на 8 дюймов, а в задней части кузова есть небольшой багажник, например, для пары шлемов.
McLaren Elva Ultimate Series будет выпущена в количестве 399 экземпляров, каждый из которых оценивается минимум в 1 690 000 долларов (109 млн рублей). Поставки начнутся ближе к концу 2020 года.