• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Mercedes-AMG C 63 превратится в четырёхцилиндровую

Etolde

Прохожий
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
3
Баллы
1
5da88457ec05c4b92f000003.jpeg

Удельная мощность четырёхцилиндрового агрегата М139 (на фото) достигает 211,45 л.с./л, тогда как у четырёхлитровой «восьмёрки» от современного С 63 — 128,07. На размещение агрегата в моторном отсеке (в «цешке» будет вдоль) внимания можно не обращать: доработать мотор под продольную компоновку вместо поперечной — не проблема.
Семейство Mercedes-Benz C-класса во второй половине 2020 года переберётся в пятое поколение. Мы уже рассказывали о многих особенностях этой легковушки. А издание Autocar, ссылаясь на инсайдерские данные о разработках, ныне приводит неожиданную информацию о топовой модели Mercedes-AMG C 63 следующей генерации. Она разом потеряет половину цилиндров и рабочего объёма, скакнув от V8 4.0 twin-turbo к рядной турбочетвёрке 2.0! Но при этом мощность и крутящий момент не пострадают, а то и вырастут.

5da88457ec05c4b92f000012.jpeg

Следующий С-класс в обычных версиях (на фото) дебютирует осенью 2020-го, возможно, на автосалоне в Париже, а «горячий» вариант с буквами AMG — где-то в 2021-м.
Согласно Аутокару, C 63 получит высокофорсированный агрегат М139 2.0, который на собратьях A 45 S и CLA 45 S выдаёт 421 л.с. и 500 Н•м. Этого ещё мало, чтобы перекрыть результат актуального Мерседеса C 63 S — 510 л.с., 700 Н•м. Но М139 получит в C 63 гибридную добавку: 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, как на шестицилиндровых моделях 53 серии. Разница будет заключена в отдаче электромотора. В «пятьдесят третьих» Мерседесах он добавляет на фазе разгона до 22 л.с. и 250 Н•м к усилиям ДВС. В C 63 электрическая часть должна оказаться производительнее.
5da88457ec05c4b92f000021.jpeg

В ещё актуальном С 63 трудится девятиступенчатая трансмиссия AMG Speedshift MCT 9G с набором мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора. В следующем поколении её может заменить «автомат» с гидротрансформатором AMG Speedshift TCT 9G, как у показанного тут AMG GT 53.
Поддерживать EQ Boost должна более ёмкая и мощная тяговая батарея. В результате пиковая мощность установки будет сравнима с 510 силами у прошлого поколения С 63, а максимальная тяга (750 Н•м) превысит показатель предшественника. Вкупе со снижением снаряжённой массы это даст ощутимый прирост динамики, поможет снизить центр тяжести, поменять развесовку и тем самым улучшить управляемость. Кстати, о массе. «Восьмёрка» M177 у нынешнего C 63 весит 209 кг, а «четвёрка» M139 — 160,5 кг. Часть этой разницы съедят полный привод (С 63 должен обрести приставку 4Matic) и батарея, но ведь будут и другие пункты экономии веса, скажем в кузове.
 

Вложения

  • 5da88457ec05c4b92f000003.jpeg
    5da88457ec05c4b92f000003.jpeg
    283 KB · Просмотры: 0
Сверху Снизу