Peugeot добавляет в свой ассортимент новый пикап, созданный на базе китайской модели.
В прошлом Peugeot поставлял версии 404 и 504 с открытым кузовом, а с брендом Hoggar в Южной Америке компания превратила 207 в небольшой пикап. В 2017 году Peugeot добавил в свой африканский ассортимент автомобиль, который просто назывался «Pick Up». Пикап весом в одну тонну вообще не был Peugeot. Pick Up был на самом деле не чем иным, как собственным партнером по дизайну альянса Dongfeng. С этой же целью Landtrek Peugeot переключается на китайского производителя.
Пикап Landtrek запланирован, среди прочего, для рынка Южной и Центральной Америки и должен также продаваться в значительной части Африки. Автомобиль разделяет свою техническую базу с Kaicene F70 от китайского производителя Changan.
Peugeot Landtrek, доступный с одной кабиной, имеет длину 5,39 метра, с двойной кабиной — 5,33 метра. Относительно простая версия пикапа Peugeot получит название Workhorse. Этот вариант не имеет обычного заднего бампера, так что задняя дверь может быть полностью опущена. Кроме того, полностью оборудованная версия будет называться Multiurpose. Landtrek имеет максимальную грузоподъемность около 1200 кг и должен быть в состоянии повесить не менее 3000 кг на свой фаркоп.
Во всех случаях под капотом Landtrek установлен 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 211 л.с. и 320 Нм. Есть также 1,9-литровый четырехцилиндровый дизель, который развивает мощность 150 л.с. и 350 Нм. Двигатели связаны с механической коробкой передач с шестью скоростями, но могут также быть связаны с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Landtrek весом в 1950 килограмм «в базе» является заднеприводным. Тем не менее, полный привод также доступен.
Внешний вид Landtrek, хотя, возможно, несколько неестественный, полностью разработан дизайнерами Peugeot. То же самое относится и к интерьеру. Такие элементы, как рулевое колесо и информационно-развлекательная система, а также инструменты и переключатели на центральной консоли явно взяты со склада Peugeot.
В прошлом Peugeot поставлял версии 404 и 504 с открытым кузовом, а с брендом Hoggar в Южной Америке компания превратила 207 в небольшой пикап. В 2017 году Peugeot добавил в свой африканский ассортимент автомобиль, который просто назывался «Pick Up». Пикап весом в одну тонну вообще не был Peugeot. Pick Up был на самом деле не чем иным, как собственным партнером по дизайну альянса Dongfeng. С этой же целью Landtrek Peugeot переключается на китайского производителя.
Пикап Landtrek запланирован, среди прочего, для рынка Южной и Центральной Америки и должен также продаваться в значительной части Африки. Автомобиль разделяет свою техническую базу с Kaicene F70 от китайского производителя Changan.
Peugeot Landtrek, доступный с одной кабиной, имеет длину 5,39 метра, с двойной кабиной — 5,33 метра. Относительно простая версия пикапа Peugeot получит название Workhorse. Этот вариант не имеет обычного заднего бампера, так что задняя дверь может быть полностью опущена. Кроме того, полностью оборудованная версия будет называться Multiurpose. Landtrek имеет максимальную грузоподъемность около 1200 кг и должен быть в состоянии повесить не менее 3000 кг на свой фаркоп.
Во всех случаях под капотом Landtrek установлен 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 211 л.с. и 320 Нм. Есть также 1,9-литровый четырехцилиндровый дизель, который развивает мощность 150 л.с. и 350 Нм. Двигатели связаны с механической коробкой передач с шестью скоростями, но могут также быть связаны с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Landtrek весом в 1950 килограмм «в базе» является заднеприводным. Тем не менее, полный привод также доступен.
Внешний вид Landtrek, хотя, возможно, несколько неестественный, полностью разработан дизайнерами Peugeot. То же самое относится и к интерьеру. Такие элементы, как рулевое колесо и информационно-развлекательная система, а также инструменты и переключатели на центральной консоли явно взяты со склада Peugeot.