Quana
Новичок
- Регистрация
- 1 Ноя 2019
- Сообщения
- 20
- Баллы
- 7
Не склонен обожествлять баварцев, но нужно отдать им должное, они способны создавать автомобили, вызывающие прилив положительных эмоций. Автомобиль для меня никогда не был просто средством передвижения, а с момента владения первым BMW автомобильная тематика стала одним из основных хобби, прочно войдя в мою повседневную жизнь. Но ограничиваться банальными вещами типа подбора стандартных элементов для будущего тюнинга и прочтением бесконечных статей по автомобильной тематике нет никакого желания. Хочется идти дальше. Разобраться к примеру как устроен современный дизельный ДВС. Что такое EGT. По какой шине происходит обмен данными между электронными блоками современных BMW и каким образом это было организовано в течении 2-3 последних поколений и так далее и тому подобное. Очень многие любят умничать на форумах и в реальной жизни, и я тому не исключение, однако лишь единицы обладают хоть какими-то реальными знаниями, находящимися за пределами маркетинговых статей десятка сайтов. Зачем мне разбираться в этой "ерунде" ? Во-первых, мне это действительно интересно. Осознанный интерес взрослого человека. Во-вторых, погружение в подобную тему позволяет тебе лучше разбираться в вопросах ремонта своего авто. Развод на деньги недобросовестным сервисменам будет сделать уже чуть сложнее, проверено на собственном опыте. В-третьих, любая активность рождает новые коммуникации, новые потенциальные горизонты в быстро меняющемся современном мире. Короче говоря, чем заняться каждый выбирает сам, а я перейду к сути сегодняшнего поста.
Не так давно делал диагностику своего нового авто у одного очень толкового специалиста в области BMW.
Пару часов товарищ лихо стучал по кнопкам своего ноутбука, вдоль и поперек изучая мой будущий авто с помощью программы Rheingold, давая параллельно детальные комментарии по различным аспектам.
Выяснил, что установить себе подобную программу не составляет большой проблемы, здесь на D2 нашел несколько статей, в деталях описывающих процесс установки. Для занятых есть вариант найти спеца, который все установит за вас на ваш компьютер. Шнурок для диагностики также приобрести не проблема, для F-серии стоимость составит примерно 1000р., через али экспресс и того дешевле. Детальное описание возможностей программы можно найти в Internet, в двух словах программа позволяет читать и удалять ошибки по вашему авто (за то же самое в сервисе с вас каждый раз берут 2000 рублей), мониторить технические характеристики в реальном времени всех узлов и агрегатов имеющих соответствующие датчики (в том числе характеристики АКПП характеризующие ее износ, температуру работы двигателя и выхлопных газов, давления наддува и температуру наддувочного воздуха в турбинах и прочее). Rheingold позволяет осуществлять перепрограммировать опции вашего авто (эту область пока трогать точно не буду). Кроме того, программа содержит детальное описание основных узлов и агрегатов, которые я например не встречал в свободном доступе в интернет. Короче говоря, очень рекомендую увлеченным владельцам. По мере изучения буду стараться выкладывать интересный функционал программы.
Полный размер
Структура основных блоков авто после стирания ошибок.
Полный размер
Текущие значения показателей АКПП
Полный размер
Выскочила ошибка по наддуву, осталось научиться правильно трактовать этот скоп характеристик
Полный размер
Описалово по АКПП
Полный размер
ТТХ АКПП
Не так давно делал диагностику своего нового авто у одного очень толкового специалиста в области BMW.
Пару часов товарищ лихо стучал по кнопкам своего ноутбука, вдоль и поперек изучая мой будущий авто с помощью программы Rheingold, давая параллельно детальные комментарии по различным аспектам.
Выяснил, что установить себе подобную программу не составляет большой проблемы, здесь на D2 нашел несколько статей, в деталях описывающих процесс установки. Для занятых есть вариант найти спеца, который все установит за вас на ваш компьютер. Шнурок для диагностики также приобрести не проблема, для F-серии стоимость составит примерно 1000р., через али экспресс и того дешевле. Детальное описание возможностей программы можно найти в Internet, в двух словах программа позволяет читать и удалять ошибки по вашему авто (за то же самое в сервисе с вас каждый раз берут 2000 рублей), мониторить технические характеристики в реальном времени всех узлов и агрегатов имеющих соответствующие датчики (в том числе характеристики АКПП характеризующие ее износ, температуру работы двигателя и выхлопных газов, давления наддува и температуру наддувочного воздуха в турбинах и прочее). Rheingold позволяет осуществлять перепрограммировать опции вашего авто (эту область пока трогать точно не буду). Кроме того, программа содержит детальное описание основных узлов и агрегатов, которые я например не встречал в свободном доступе в интернет. Короче говоря, очень рекомендую увлеченным владельцам. По мере изучения буду стараться выкладывать интересный функционал программы.
Полный размер
Структура основных блоков авто после стирания ошибок.
Полный размер
Текущие значения показателей АКПП
Полный размер
Выскочила ошибка по наддуву, осталось научиться правильно трактовать этот скоп характеристик
Полный размер
Описалово по АКПП
Полный размер
ТТХ АКПП