Теперь когда у машины есть тормоза, можно добавить немного динамики ) А если быть точным добавить автоматической коробке передач спортивности. На сколько я понял разницы в самом GA8HP45X с опциями "S205 автоматическая коробка передач" и "S2TB Спортивная АКПП" нет. Разница в мелочах и кодировке блоков.
Первым делом изучаем электросхемы.
Как видно необходимо купить кнопки с клавишами SPORT \ COMFORT\ECO-PRO и докинуть проводов между блоками кнопок и ICM. 5 и 4 пины разъема кнопок соединяем с 10 и 11 пинами в разъеме блока ICM. Осталась ерунда, добраться до самого блока ICM )))
Пока я до него добирался, я возненавидел всех причастных к этому инженеров BMW. Этож надо было так извратиться. Именно поэтому я и решил разделить пост на 2 части, разбирать пришлось много, в 20 фото точно не уложусь )
А теперь как это выглядит в живую. Центральная вставка под дерево просто подымается вверх, она крепится на клипсах.
Привет блок ICM
Разбираем дальше чтобы к нему подобраться поближе
Наконец то, подрезал немного ковер и смог отсоединить разъем с блока. Подключаем наши провода. Ради этих двух проводков я потратил часа 4 ))
Готово! Так же раз уж полез сюда, решил поменять покоцанную кнопку электронного ручника. Новую заказывал с алика, качество не хуже оригинала!
Все собираем обратно, все красиво только ничего не работает ))
Далее нужно было закодировать FA(VO) 2TB. Для этого пришлось установил программу E-sys и разобраться с ее интерфейсом. Подробно опишу во второй части, не переключайтесь )
источник: https://www.drive2.ru/l/563144568053170891/
Первым делом изучаем электросхемы.
Как видно необходимо купить кнопки с клавишами SPORT \ COMFORT\ECO-PRO и докинуть проводов между блоками кнопок и ICM. 5 и 4 пины разъема кнопок соединяем с 10 и 11 пинами в разъеме блока ICM. Осталась ерунда, добраться до самого блока ICM )))
Пока я до него добирался, я возненавидел всех причастных к этому инженеров BMW. Этож надо было так извратиться. Именно поэтому я и решил разделить пост на 2 части, разбирать пришлось много, в 20 фото точно не уложусь )
А теперь как это выглядит в живую. Центральная вставка под дерево просто подымается вверх, она крепится на клипсах.
Привет блок ICM
Разбираем дальше чтобы к нему подобраться поближе
Наконец то, подрезал немного ковер и смог отсоединить разъем с блока. Подключаем наши провода. Ради этих двух проводков я потратил часа 4 ))
Готово! Так же раз уж полез сюда, решил поменять покоцанную кнопку электронного ручника. Новую заказывал с алика, качество не хуже оригинала!
Все собираем обратно, все красиво только ничего не работает ))
Далее нужно было закодировать FA(VO) 2TB. Для этого пришлось установил программу E-sys и разобраться с ее интерфейсом. Подробно опишу во второй части, не переключайтесь )
источник: https://www.drive2.ru/l/563144568053170891/
Последнее редактирование модератором: