Rshli
Новичок
- Регистрация
- 5 Ноя 2019
- Сообщения
- 10
- Баллы
- 7
Доброго времени суток, дорогие драйвчане и те, кто зашёл в гости. Как вы поняли из названия сегодняшнего блога речь пойдет о всем известном Shadow Line — владельцы марки бмв конечно сразу понимают о чём идёт речь. А в простонародье это называется "анти хром" либо оклейка хромированных молдингов в чёрный глянец. Так как с завода Shadow Line у меня нет, то это без проблем можно сделать методом оклейки молдингов по стеклу и оконных рам в чёрный глянец. Честно говоря, в начале были задумки приобрести новые молдинги либо поискать б.у, но после многих негативных комментариев от владельцев бмв было принято решение оклеить молдинги, а не менять их, так как заводской чёрный хром превращается в полное говно через 1-2 зимы, наши реагенты убивают всё живое… Поэтому проще обклеить и забыть, нежели после каждой зимы отгонять машину на детейлинг и их там оттирали и полировали…
Полный размер
Компанию по выполнению даных услуг долго выбирать не стал, так как знал куда и к кому ехать. Ателье Restyling я знаю не по-наслышке, и о их качестве работ ничего плохого сказать не могу. Но почему-то на этот раз я решил попробовать что-то новое и поехать в тюнинг студию CBW Cars & Bike Wrapping заодно по приезду к ним было также решено сделать тонировку автомобиля, передние стёкла, а также заднюю полусферу. На этот раз к сожалению без лобового стекла( но "эта идея не за горами" ). Кому будет интересно — машина была тонирована плёнкой фирмы Lummar 5%.
Полный размер
Далее было оговорено приехать и оставить машину на день, утром пригнал — вечером забрал. Всё ок, составили заказ наряд, подписали, я оставил машину и уехал по своим делам. Вечером как и было обещенно машина была готова, сказать что сделали шикарно — это ничего не сказать. Ребята реально с руками и сделали всё максимально аккуратно. В общем я остался доволен, но есть одно "но". Оно как раз и заключается в том что ателье CBW наотрез отказались оклеить центральные стойки двери, то есть чтобы вы понимали, с завода у меня стоят обычные матовые накладки стоек дверей, а не глянцевые — как хотелось бы. Но опять таки лично для меня это не проблема, и всё можно сделать — это же конструктор. Как только я их не уговаривал… но по итогу услышал, что винил / плёнка не ляжет / углы не загнутся и т.д. Окей, без проблем, поеду опять в ателье рестайлинг, там у ребят всё отлично ляжет…
Полный размер
Набрал менеджеру Андрею из ателье рестайлинг, без проблем приезжай сказал он, всё сделаем. Буквально 1,5 часа работы и у меня можно сказать почти полноценный Shadow Line как с завода, почему я говорю "почти полноценный" да потому что касается накладок на стойки двери, тут должного эффекта от винила я не добился и различие с глянцевыми стойками есть, но не особо большое, если не присматриваться. Поэтому в планах заказать 8 глянцевых накладок на двери, то есть 4 слева и 4 справа. Цена вопроса конечно не малая, почти 30.000р., но что поделать, нужно довести до идеала. Хотя на самом деле есть не плохая альтернатива — это покрасить все эти накладки, но меня этот вариант почему то не привлекает… Вообщем надо думать)
Полный размер
На выходе имеем вот такой достаточно приятный лук, тонировка и Shadow Line сделали свое дело, машина стала смотреться более аккуратно и без лишних хромированных элементов. Что касается центральных стоек, которые вы увидите на следующем фото, не сказать что сильно уж бросается в глаза, что это не настоящий глянец, но кто разбирается, тот поймет, единственный +, который я извлек из этой плёнки на стойках дверей так это то, что она не так сильно царапается как в оригинале и её очень легко можно отполировать. Ну ладно, на этом я думаю можно закончить и перейти к более интересной теме.
Полный размер
Что касается следующего фото, прошу никого не говорить о том, куда же делась моя тормозная система M-performance, фото было сделано "до" установки. А фото получилось хорошее, поэтому оставлю его здесь)
Полный размер
Начну с того, что в предыдущем своём посту, я не приветствую всякие псевдо переделки обычных Х5 в Х5М, так как уже не раз говорил о том, что "не быть, а казаться" это не мой вариант точно… Ну а остальное это уже дело каждого, только вот мне было недавно очень смешно, когда я не раз уходил на своем дизеле от псевдо Мки… Но понты дороже денег, ладно речь сейчас не об этом, и все наверное сразу же на меня накинутся из-за того, что я решил поставить кожухи зеркал от Х5М, но лично моё мнение, такая маленькая модернизация даже не всем будет заметна, а некоторым даже не понравится. Наткнувшись на статью на форуме бмв, да и не раз видел сам на дороге обычные Х5 на М паке с такими зеркалами. Честно сказать, очень понравилось, поэтому ради интереса и внешнего вида решил поставить себе.
Полный размер
И так, что же нам понадобится для установки таких зеркал, да по сути как получилось вопрос на раз плюнуть, а именно: приобрести два остроконусных кожуха для зеркал, и так называемое фиксирующее кольцо, ну по-русски говоря, это окантовки под эти кожухи. Установка достаточно проста. Для начала снимаем зеркальный элемент, затем скидываем кожух / крышку зеркала, а затем уже снимаем саму окантовку. Зеркало снимать и разбирать полностью не надо, достаточно снять два элемента и заменить их. Так как крышки поставляются не в цвет, следовательно их нужно покрасить и можно устанавливать на машину. При наличии прямых рук, у вас уйдет буквально 20 минут на всё про всё, ну я делал это первый раз. Цена за такое удовольствие вообще смешная, чуть ниже выложу список запчастей для установки кожухов зеркал, ну а покрасить два колпака в Москве в среднем 1.500-2.000р.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Самое главное при выборе окантовки под кожухи не ошибитесь с артикулом детали, так как у кого-то стоят "слепые зоны" и круговой обзор, а у кого-то, ну как у меня допустим — нет))) поэтому мне не пришлось особо заморачиваться с этим вопросом, но дальше самое интересное. Окантовки под кожухи зеркал идут только черный глянец, что в принципе мне и надо, так как в дальнейшем накладки дверей будут заменены тоже на родной черный глянец, поэтому мне пришлось еще покрасить основную часть зеркал, чтобы максимально убрать весь текстурный пластик…
Полный размер
Тут уже конечно пришлось быть аккуратнее, дабы не загнуть или не повредить какие-нибудь уплотнители или резинки на зеркалах, но мужики в кузовном у меня рукастые, потому им не составило большого труда всё это сделать. По итогу вся процедура заняла грубо говоря 1 день, с утра до вечера, пока зеркала зашкурят, пока загрунтуют и покрасят + всему этому делу надо еще высохнуть.
Полный размер
Полный размер
По итогу мы имеем достаточно приятный и агрессивный вид машины в целом, так как за раз мы сделали тонировку автомобиля, Shadow Line и установили зеркала заднего вида от BMW X5M F85. В дальнейшем есть идея поставить карбоновые накладки на зеркала, но это только при том условии, что я уже наконец поставлю карбоновый сплитер переднего бампера и задний диффузор, но думаю к этому я в ближайшее время не приду, так как на лето заказана шикарная 21 ковка + комплект резины и ценник там уже 300+ поэтому нужно утихомирить свои желания и делать всё спокойно — поэтапно. Это же как хобби… Ну а пока смотрите фотографии и выражайте свое мнение, очень интересно сколько будет "за" и "против")
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Если присмотреться, то в цвет чёрного глянца зеркал, мои ребята из кузовного цеха попали идеально, даже в живую не отличить, как с завода сделали, поэтому +100500 к внешнему виду авто, и конечно все дорого / богато смотрится, рояльный лак все дела)))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Всем ровных дорог, полного бака, зелёных светофоров и просто хороших солнечных выходных))))
Цена вопроса: 30 000 ₽
Полный размер
Компанию по выполнению даных услуг долго выбирать не стал, так как знал куда и к кому ехать. Ателье Restyling я знаю не по-наслышке, и о их качестве работ ничего плохого сказать не могу. Но почему-то на этот раз я решил попробовать что-то новое и поехать в тюнинг студию CBW Cars & Bike Wrapping заодно по приезду к ним было также решено сделать тонировку автомобиля, передние стёкла, а также заднюю полусферу. На этот раз к сожалению без лобового стекла( но "эта идея не за горами" ). Кому будет интересно — машина была тонирована плёнкой фирмы Lummar 5%.
Полный размер
Далее было оговорено приехать и оставить машину на день, утром пригнал — вечером забрал. Всё ок, составили заказ наряд, подписали, я оставил машину и уехал по своим делам. Вечером как и было обещенно машина была готова, сказать что сделали шикарно — это ничего не сказать. Ребята реально с руками и сделали всё максимально аккуратно. В общем я остался доволен, но есть одно "но". Оно как раз и заключается в том что ателье CBW наотрез отказались оклеить центральные стойки двери, то есть чтобы вы понимали, с завода у меня стоят обычные матовые накладки стоек дверей, а не глянцевые — как хотелось бы. Но опять таки лично для меня это не проблема, и всё можно сделать — это же конструктор. Как только я их не уговаривал… но по итогу услышал, что винил / плёнка не ляжет / углы не загнутся и т.д. Окей, без проблем, поеду опять в ателье рестайлинг, там у ребят всё отлично ляжет…
Полный размер
Набрал менеджеру Андрею из ателье рестайлинг, без проблем приезжай сказал он, всё сделаем. Буквально 1,5 часа работы и у меня можно сказать почти полноценный Shadow Line как с завода, почему я говорю "почти полноценный" да потому что касается накладок на стойки двери, тут должного эффекта от винила я не добился и различие с глянцевыми стойками есть, но не особо большое, если не присматриваться. Поэтому в планах заказать 8 глянцевых накладок на двери, то есть 4 слева и 4 справа. Цена вопроса конечно не малая, почти 30.000р., но что поделать, нужно довести до идеала. Хотя на самом деле есть не плохая альтернатива — это покрасить все эти накладки, но меня этот вариант почему то не привлекает… Вообщем надо думать)
Полный размер
На выходе имеем вот такой достаточно приятный лук, тонировка и Shadow Line сделали свое дело, машина стала смотреться более аккуратно и без лишних хромированных элементов. Что касается центральных стоек, которые вы увидите на следующем фото, не сказать что сильно уж бросается в глаза, что это не настоящий глянец, но кто разбирается, тот поймет, единственный +, который я извлек из этой плёнки на стойках дверей так это то, что она не так сильно царапается как в оригинале и её очень легко можно отполировать. Ну ладно, на этом я думаю можно закончить и перейти к более интересной теме.
Полный размер
Что касается следующего фото, прошу никого не говорить о том, куда же делась моя тормозная система M-performance, фото было сделано "до" установки. А фото получилось хорошее, поэтому оставлю его здесь)
Полный размер
Начну с того, что в предыдущем своём посту, я не приветствую всякие псевдо переделки обычных Х5 в Х5М, так как уже не раз говорил о том, что "не быть, а казаться" это не мой вариант точно… Ну а остальное это уже дело каждого, только вот мне было недавно очень смешно, когда я не раз уходил на своем дизеле от псевдо Мки… Но понты дороже денег, ладно речь сейчас не об этом, и все наверное сразу же на меня накинутся из-за того, что я решил поставить кожухи зеркал от Х5М, но лично моё мнение, такая маленькая модернизация даже не всем будет заметна, а некоторым даже не понравится. Наткнувшись на статью на форуме бмв, да и не раз видел сам на дороге обычные Х5 на М паке с такими зеркалами. Честно сказать, очень понравилось, поэтому ради интереса и внешнего вида решил поставить себе.
Полный размер
И так, что же нам понадобится для установки таких зеркал, да по сути как получилось вопрос на раз плюнуть, а именно: приобрести два остроконусных кожуха для зеркал, и так называемое фиксирующее кольцо, ну по-русски говоря, это окантовки под эти кожухи. Установка достаточно проста. Для начала снимаем зеркальный элемент, затем скидываем кожух / крышку зеркала, а затем уже снимаем саму окантовку. Зеркало снимать и разбирать полностью не надо, достаточно снять два элемента и заменить их. Так как крышки поставляются не в цвет, следовательно их нужно покрасить и можно устанавливать на машину. При наличии прямых рук, у вас уйдет буквально 20 минут на всё про всё, ну я делал это первый раз. Цена за такое удовольствие вообще смешная, чуть ниже выложу список запчастей для установки кожухов зеркал, ну а покрасить два колпака в Москве в среднем 1.500-2.000р.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Самое главное при выборе окантовки под кожухи не ошибитесь с артикулом детали, так как у кого-то стоят "слепые зоны" и круговой обзор, а у кого-то, ну как у меня допустим — нет))) поэтому мне не пришлось особо заморачиваться с этим вопросом, но дальше самое интересное. Окантовки под кожухи зеркал идут только черный глянец, что в принципе мне и надо, так как в дальнейшем накладки дверей будут заменены тоже на родной черный глянец, поэтому мне пришлось еще покрасить основную часть зеркал, чтобы максимально убрать весь текстурный пластик…
Полный размер
Тут уже конечно пришлось быть аккуратнее, дабы не загнуть или не повредить какие-нибудь уплотнители или резинки на зеркалах, но мужики в кузовном у меня рукастые, потому им не составило большого труда всё это сделать. По итогу вся процедура заняла грубо говоря 1 день, с утра до вечера, пока зеркала зашкурят, пока загрунтуют и покрасят + всему этому делу надо еще высохнуть.
Полный размер
Полный размер
По итогу мы имеем достаточно приятный и агрессивный вид машины в целом, так как за раз мы сделали тонировку автомобиля, Shadow Line и установили зеркала заднего вида от BMW X5M F85. В дальнейшем есть идея поставить карбоновые накладки на зеркала, но это только при том условии, что я уже наконец поставлю карбоновый сплитер переднего бампера и задний диффузор, но думаю к этому я в ближайшее время не приду, так как на лето заказана шикарная 21 ковка + комплект резины и ценник там уже 300+ поэтому нужно утихомирить свои желания и делать всё спокойно — поэтапно. Это же как хобби… Ну а пока смотрите фотографии и выражайте свое мнение, очень интересно сколько будет "за" и "против")
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Если присмотреться, то в цвет чёрного глянца зеркал, мои ребята из кузовного цеха попали идеально, даже в живую не отличить, как с завода сделали, поэтому +100500 к внешнему виду авто, и конечно все дорого / богато смотрится, рояльный лак все дела)))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Всем ровных дорог, полного бака, зелёных светофоров и просто хороших солнечных выходных))))
Цена вопроса: 30 000 ₽