BMWinfo
Старожило клуба
Не прошло и года как я поставил — который дожидался год пока у меня дро него дойдут руки)))
Редуктор собран в корпусе от е46 330i на заказ, Блокировка от Е34 М5, пара стоит 3.15(это самая короткая пара для механики 328i/330i где в стоке стоит пара 2.93, а пара 3.15 соответственно стоит на Alpina) хвостовик стоит от 328i/325i чтобы подошёл на 328-й кардан)
Фланцы приводов стоят от е36 328i полнотелые- по опыту ломает пустотелые фланцы от е46 328i/330i на блокировке)))- на фото видно их отличие)))
Редуктор собран на заказ в Киеве) После сборки я его купил с пробегом 25тык. Редуктор отправлен в Киев человеку сделавшему его для полной проверки и замены хвостовика на 328-й)- и вот установлен)))
Ставили вместе с iliyasuper — спасибо ему огромное)))
Масло MOTUL Gear Competition 75W140 специально для блоки- люблю этот бренд)))
Впечатления!- Прикольно!- Нет!- ОФИГЕННО!)- изменилось ускорение- машина стала резвее и резче- зацеп при старте лучше в разы- боком едет гораздо веселее и контролируемей)- вобщем мне очень нравится)))
Развернутся на месте теперь вообще прикольно)))
Из ТТХ:
— сток 328i на механике разгоняется за 7 секунд дол первых 100 км/ч
— сток 330i на механике разгоняется за 6.5 секундо до первых 100 км/ч
— 328i в версии ля Японии(отличается редуктором с парой 3,07) разгоняется уже как 330i за 6.5 сек до 100км/ч…
Этот редуктор 3.15 + Равнодлинный выпускной коллектор и 330-й выхлоп от коллектора+ чип)))
Вроде едет ;-)
На одной из фото видно впукной коллектор от М54В30- жду последних запцацок и будет полный свап впуска с коллектором, мозгами, электронным дросселем и всем навесным по впуску от М54В30