Smockey Gold на базе Harley-Davidson Shovelhead 1966
На первый взгляд может показаться, что представленный на фото мотоцикл — всего лишь хорошо отремонтированный Harley-Davidson Shovelhead. Но более детальное изучение мотоцикла позволяет понять, что этот проект немного больше простого ремонта. Над мотоциклом поработал Бернард Массард (Bernard Massard), работающий в мастерской "V-Twin Mechanic" на юге Франции.
Всё началось, когда мотоцикл Harley-Davidson Shovelhead 1966 появился во французской мастерской. Перед мастером стояли очевидные задачи: ремонт двигателя и трансмиссии, а также серьезный тюнинг. Под тюнингом подразумевается использование лучших компонентов, которые можно найти на рынке: кулачки Jims, Andrews; масляный насос S&S, зажигание Dyna 2000, карбюратор Mikuni 45. Закончив с двигателем, Бернард взялся за раму, переварив её в хардтейл.
Другие детали проекта:
заднее крыло, облегающее покрышку
спрингер вилка Harley Evo, на 250 мм короче стока, скутерские пружины
фальш топливный бак изготовлен вручную по типу итальянского бака Aermacchi (внутри бака располагается маслобак похожей формы)
реальный топливный бак установлен под седлом, чтобы заполнить свободное пространство (там же установлены аккумулятор, катушки зажигания и вся электроника)
передний тормозной суппорт Performance Machine, задний 4-поршневой тормозной суппорт Harley (оба тормоза работают одновременно по средством нажатия лапки, установленной с правой стороны)
главный тормозной цилиндр Nissin
кастомный воздушный фильтр
руль с инвестированными органами управления (газ — слева, сцепление — справа, переключать передач — ручной переключатель, установленный с левой стороны руля)
кастомный выхлоп, ручная работа из нержавеющей трубы
монолитные колеса
На первый взгляд может показаться, что представленный на фото мотоцикл — всего лишь хорошо отремонтированный Harley-Davidson Shovelhead. Но более детальное изучение мотоцикла позволяет понять, что этот проект немного больше простого ремонта. Над мотоциклом поработал Бернард Массард (Bernard Massard), работающий в мастерской "V-Twin Mechanic" на юге Франции.
Всё началось, когда мотоцикл Harley-Davidson Shovelhead 1966 появился во французской мастерской. Перед мастером стояли очевидные задачи: ремонт двигателя и трансмиссии, а также серьезный тюнинг. Под тюнингом подразумевается использование лучших компонентов, которые можно найти на рынке: кулачки Jims, Andrews; масляный насос S&S, зажигание Dyna 2000, карбюратор Mikuni 45. Закончив с двигателем, Бернард взялся за раму, переварив её в хардтейл.
Другие детали проекта:
заднее крыло, облегающее покрышку
спрингер вилка Harley Evo, на 250 мм короче стока, скутерские пружины
фальш топливный бак изготовлен вручную по типу итальянского бака Aermacchi (внутри бака располагается маслобак похожей формы)
реальный топливный бак установлен под седлом, чтобы заполнить свободное пространство (там же установлены аккумулятор, катушки зажигания и вся электроника)
передний тормозной суппорт Performance Machine, задний 4-поршневой тормозной суппорт Harley (оба тормоза работают одновременно по средством нажатия лапки, установленной с правой стороны)
главный тормозной цилиндр Nissin
кастомный воздушный фильтр
руль с инвестированными органами управления (газ — слева, сцепление — справа, переключать передач — ручной переключатель, установленный с левой стороны руля)
кастомный выхлоп, ручная работа из нержавеющей трубы
монолитные колеса