- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
Многие из вас, конечно, помнят известное видео про наши коробки от Эрика Давидыча.
Фрикционы из кевлара оставим более преданным фанатам ремонта коробок ZF, а в этом посте я расскажу про интересный и относительно гуманный по ценнику улучшайзинг для нашей коробки ZF6HP28X.
Если включить видео на 14м47с, то можно увидеть, как они дружно обсирают резиновую торцевую внутреннюю заглушку (или я хз как ее назвать по-научному, может кто поправит — буду признателен), а потом гидроаккумулятор с резинкой, который они заменяют на пружинку и стаканчик.
Оказывается это не изобретение авторов ролика и не ноу-хау, это не казтомный эксклюзивный хенд-мейд, а вполне себе мануфактурное решение от компании Sonnax.
Они делают мешок всяких разных модифицированных деталюшек для разных коробок, в том числе и наших, ассортимент можно посмотреть тут:
www.sonnax.com/units/418-ZF6HP28
А для таких, как я, у Sonnax есть целый готовый кит для гидроблока аки мехатроник.
Вот он:
Комплект состоит из запчастей модифицированной конструкции, установка которых предотвращает потерю давления в контурах мехатроника, давления в режиме «Reverse», управления сцеплением и питания соленоидов. Для установки этих запасных частей не требуется никаких специальных инструментов или доработок напильником — как говорится, plug and play.
Состав кита:
— Втулка клапана регулятора давления
— Комплект внутренних торцевых заглушек с уплотнительными кольцами
— Комплект гидроаккумуляторов
— Сменные уплотнительные кольца для соленоидов
— Гайка для тестирования
— Торцевая заглушка для тестирования
— Комплекты из бустерного клапана и втулки управления сцеплениями A и E (2)
— Комплект торцевых заглушек с уплотнительными кольцами
Как мы видим, там те самые пружинки-стаканчики и модифицированные заглушки с уплотнительными кольцами — те самые, что мы видим на видео.
Ценник в принципе гуманный на этот наборчик, около 7т.р., плюс тысяч 5 на сбор-разбор-промывку гидроблока и установку этого кита.
Думаю поставить себе такой, плюс 12 тысяч к общей смете.
Когда будем ставить его, то сделаю сравнение штатный деталей и модифицированных, постараюсь сделать хороший фото обзор.
Фрикционы из кевлара оставим более преданным фанатам ремонта коробок ZF, а в этом посте я расскажу про интересный и относительно гуманный по ценнику улучшайзинг для нашей коробки ZF6HP28X.
Если включить видео на 14м47с, то можно увидеть, как они дружно обсирают резиновую торцевую внутреннюю заглушку (или я хз как ее назвать по-научному, может кто поправит — буду признателен), а потом гидроаккумулятор с резинкой, который они заменяют на пружинку и стаканчик.
Оказывается это не изобретение авторов ролика и не ноу-хау, это не казтомный эксклюзивный хенд-мейд, а вполне себе мануфактурное решение от компании Sonnax.
Они делают мешок всяких разных модифицированных деталюшек для разных коробок, в том числе и наших, ассортимент можно посмотреть тут:
www.sonnax.com/units/418-ZF6HP28
А для таких, как я, у Sonnax есть целый готовый кит для гидроблока аки мехатроник.
Вот он:
Комплект состоит из запчастей модифицированной конструкции, установка которых предотвращает потерю давления в контурах мехатроника, давления в режиме «Reverse», управления сцеплением и питания соленоидов. Для установки этих запасных частей не требуется никаких специальных инструментов или доработок напильником — как говорится, plug and play.
Состав кита:
— Втулка клапана регулятора давления
— Комплект внутренних торцевых заглушек с уплотнительными кольцами
— Комплект гидроаккумуляторов
— Сменные уплотнительные кольца для соленоидов
— Гайка для тестирования
— Торцевая заглушка для тестирования
— Комплекты из бустерного клапана и втулки управления сцеплениями A и E (2)
— Комплект торцевых заглушек с уплотнительными кольцами
Как мы видим, там те самые пружинки-стаканчики и модифицированные заглушки с уплотнительными кольцами — те самые, что мы видим на видео.
Ценник в принципе гуманный на этот наборчик, около 7т.р., плюс тысяч 5 на сбор-разбор-промывку гидроблока и установку этого кита.
Думаю поставить себе такой, плюс 12 тысяч к общей смете.
Когда будем ставить его, то сделаю сравнение штатный деталей и модифицированных, постараюсь сделать хороший фото обзор.