Мото
Старожило клуба
- Регистрация
- 18 Апр 2017
- Сообщения
- 3,263
- Баллы
- 8,132
- Ф.И.О.
- Андрей
- Авто
- R1
Мотоциклы с турбонагнетателями улетели, но обещали вернуться. В линейке компании Suzuki они будут с высокой долей вероятности.
Слухи о турбонаддувной Хаябусе нового поколения с «турбочетверкой» ходят уже несколько лет, но откроет ли гипербайк третьей генерации новую эру мотоциклов Suzuki с нагнетателями, или подобная честь выпадет какому-то другому байку? Второй вариант весьма реален.
В интернет попали патентные изображения перспективного двухцилиндрового наддувного двигателя японской марки, установленного в «тело» нейкеда. Байк очень уж похож на концептуальный Recursion (на фото), представленный на Токийском мотор-шоу в 2013 году и отличавшийся «двойкой» объемом 588 куб. см. с турбонагнетателем. Развивала она всего 100 л.с., зато ее тяге и эластичности могли позавидовать четырехцилиндровые «жужжалки» сопоставимого объема: солидные 100 Нм при 4500 об/мин это вам не канарейка чихнула. Два года спустя в Suzuki напомнили о концепции и представили прототип двигателя. Его параметры не сообщались, но он также укомплектован «кислородной маской» низкого давления и, вероятно, развивает сопоставимую отдачу. О запатентованном агрегате известно немногое. Он заключен в раму типа «птичья клетка», имеет компактный интеркулер и балансирные валы. Предположительно, его отдача немного выше, нежели у Recursion. Сроки дебюта турбонейкеда покрыты мраком тайны.
Suzuki / Нейкед / Турбо /
Слухи о турбонаддувной Хаябусе нового поколения с «турбочетверкой» ходят уже несколько лет, но откроет ли гипербайк третьей генерации новую эру мотоциклов Suzuki с нагнетателями, или подобная честь выпадет какому-то другому байку? Второй вариант весьма реален.
В интернет попали патентные изображения перспективного двухцилиндрового наддувного двигателя японской марки, установленного в «тело» нейкеда. Байк очень уж похож на концептуальный Recursion (на фото), представленный на Токийском мотор-шоу в 2013 году и отличавшийся «двойкой» объемом 588 куб. см. с турбонагнетателем. Развивала она всего 100 л.с., зато ее тяге и эластичности могли позавидовать четырехцилиндровые «жужжалки» сопоставимого объема: солидные 100 Нм при 4500 об/мин это вам не канарейка чихнула. Два года спустя в Suzuki напомнили о концепции и представили прототип двигателя. Его параметры не сообщались, но он также укомплектован «кислородной маской» низкого давления и, вероятно, развивает сопоставимую отдачу. О запатентованном агрегате известно немногое. Он заключен в раму типа «птичья клетка», имеет компактный интеркулер и балансирные валы. Предположительно, его отдача немного выше, нежели у Recursion. Сроки дебюта турбонейкеда покрыты мраком тайны.
Suzuki / Нейкед / Турбо /