• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Suzuki Swift Sport

Nanta

Новичок
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
7
Баллы
7
5975d988ec05c4e903000003.jpeg

Вместо горизонтальных планок в решётке сетчатая структура. На уровне днища идёт чёрный обвес «по кругу». Такие колёсные диски дюймов на 16 почти наверняка будут прерогативой Спорта.

Модификация Sport была у хэтчбека Suzuki и в двух предыдущих поколениях. «Третий» Swiftобзаведётся такой версией после её премьеры 12 сентября на автошоу во Франкфурте. Машинка обещает быть весьма интересной, ведь стандартная пятидверка, сбросив 120 кг, весит теперь меньше тонны и бодренько едет даже с трёхцилиндровым литровым турбомоторчиком (112 л.с., 170 Н•м). К управляемости и тормозам нынче серьёзных претензий нет — надеемся на настоящий «хот»!


5975d989ec05c4e903000011.jpeg

Поскольку официальный тизер всего один, прикладываем утечку из японской брошюры. Тамошняя версия будет чуть отличаться от европейской, но круглые патрубки «по углам» едины для всех.
Под капот нового Спорта давно просится турбомотор 1.4 Boosterjet (140 л.с., 220 Н•м) от Витары S. По слухам, отдача этой «четвёрки» будет увеличена до 150 л.с., 245 Н•м. Коробками якобы станут шестиступенчатая «механика», которой сейчас у Свифта нет, и имеющийся «автомат» с таким же количеством передач. Российский офис Suzuki сообщил Драйву, что в нынешнем году никаких поставок Свифтов к нам не планируется. Модель теперь производится не в Венгрии, а в Японии, поэтому цена окажется неподъёмной. Представительство обещает вернуться к вопросу в 2018-м.
 
Сверху Снизу