- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
TPMS (Tyre Pressure Monitoring System) — Система Контроля Давления в Шинах.
Давно хотел рассказать об этом очень полезном, на мой взгляд, приборе.
Наткнулся я на него, бороздя просторы интернета в поисках подобной системы для колес, которые закупил на бывшую машинку. Его фунция заключается в том что она показывает давление и температуру в шинах, если вторйо параметр нужен в основном спортсменам или тем кто гоняет на треке, то первый полезен всем, у кого стоит сколько-нибудь низкопрофильная резина.
У меня в машине есть штатная система контроля давления в шинах, но она не показывает с каким именно колесом проблемы и разброс по давлению на срабатывание у нее достаточно большой.
Так как комплект у меня лежал без дела после продажи авто, то я решил, а почему бы не интегрировать его в Е60.
В комплект входят 4 датчика со сроком службы до 7 лет, 4 вентиля и контрольный дисплей, который питается либо от прикуривателя либо подключается к проводке.
Прикинув места куда бы его можно было установить, я остановился на нише пепельницы, так как я ей не пользуюсь я без колебаний решил ее устранить и поставить на ее место дисплей от прибора.
Плюсы в том что пепельница закрывается сдвижной крышкой и прибор не видно, при этом сохраняется аутентичный вид салона. Для того чтобы проверить показания достаточно сдвинуть крышку и все. Поскольку прибор имеет еще и звуковое оповещение достаточно установить порог минимальной величины давления в шинах и "спать спокойно", если что прибор даст знать и покажет с каким колесом проблема.
Давно хотел рассказать об этом очень полезном, на мой взгляд, приборе.
Наткнулся я на него, бороздя просторы интернета в поисках подобной системы для колес, которые закупил на бывшую машинку. Его фунция заключается в том что она показывает давление и температуру в шинах, если вторйо параметр нужен в основном спортсменам или тем кто гоняет на треке, то первый полезен всем, у кого стоит сколько-нибудь низкопрофильная резина.
У меня в машине есть штатная система контроля давления в шинах, но она не показывает с каким именно колесом проблемы и разброс по давлению на срабатывание у нее достаточно большой.
Так как комплект у меня лежал без дела после продажи авто, то я решил, а почему бы не интегрировать его в Е60.
В комплект входят 4 датчика со сроком службы до 7 лет, 4 вентиля и контрольный дисплей, который питается либо от прикуривателя либо подключается к проводке.
Прикинув места куда бы его можно было установить, я остановился на нише пепельницы, так как я ей не пользуюсь я без колебаний решил ее устранить и поставить на ее место дисплей от прибора.
Плюсы в том что пепельница закрывается сдвижной крышкой и прибор не видно, при этом сохраняется аутентичный вид салона. Для того чтобы проверить показания достаточно сдвинуть крышку и все. Поскольку прибор имеет еще и звуковое оповещение достаточно установить порог минимальной величины давления в шинах и "спать спокойно", если что прибор даст знать и покажет с каким колесом проблема.