• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 1 series (F21) Upgrade салона. Часть 1: колхозинг каркаса сиденья от Е92

druid

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
643
Баллы
632
Возраст
36
Адрес
Ульяновск
Ф.И.О.
Святослав
Авто
BMW X3
Недолго, после покупки машины, радовали меня базовые сиденья моей F21 своей ненавязчивой простотой.
Главных претензий к сидухам было две:
— ступенчатый механизм наклона спинки (на ВАГах, например, плавная крутилка), и
— отсутствие регулировки наклона подушки сиденья ("качалка", которая есть на спорт сидухах).
Эти проблемы мешали мне найти оптимальное положение сидухи.

Предисловие
Очень хотелось "качалку" сиденья, да заодно и поясничную поддержку, которая могла бы отчасти компенсировать дискретный механизм наклона спинки.

На F2X/F3X качалка возможна только в сочетании со спортсиденьями, а их мне тогда (рост 182 вес 86) не очень хотелось, потому что жопе было тесновато в спорт-сидухах F20/30, хотя в спортсидухах Тигуана — отлично.

Воспоминания о базовых сидухах моей F10 и опыт одноклубника из БМВклуба, который в F20 засунул водительскую комфорт сидуху от семёры F01, подтолкнули меня к поиску в этом направлении.

Выяснилось, что посадочные отверстия салазок сидушек от рестайла F10 совпадают с F20. На дорестайле F10 салазки совсем другие. Но вариант с сиденьями от F10 не феншуйный — у меня таки трехдверка.

Выяснилось, что сиденья от E8X/9X болт-он встают в F20/30, при этом на базовых сиденьях от е-серии часто встречается нужная мне "качалка", и были серьезные подозрения, что каркасы сидений E и F почти идентичны. Этим путем для начала и пошел.

Часть 1: колхозинг каркаса сиденья от e92 в F21.
Итак, решил поэксперементировать, и летом 2014 купил на ебее за 150 евро+50 доставка одно водительское базовое сиденье от e92 с качалкой и поясничным подпором. На черной тряпке. Ставить сидуху в сборе не хотел, хотел именно вкорячить качалку.

Нашел специалиста по установке поясничных поддержек в БМВ, и подрядил его для работы по колхозингу.
Итого: удалось на каркас от е92 натянуть всю набивку и обивку от F21, и воткнуть, как надо, родные боковую подушку безопасности подогрев, пиропатрон ремня, а заодно и поясничный подпор от донора.

Пришлось маленько поколхозить со стяжками для закрепления обивки спинки, но в целом результатом был удовлетворен — выглядит как положено, дополнительная функциональность — полностью работает.
Продолжение про апгрейд тут.



4db7572s-960.jpg

Заветная качалка и поясничный подпор.




bcf7572s-960.jpg

Все как обычно.
 
Сверху Снизу