Знаменитые «Четыре трубы», символ Volkswagen и Вольфсбурга, Германия, временно приостановлены.
Исполнительный дируктор Volkswagen AG Герберт Дисс недавно заявил, что «семь из десяти крупнейших источников углерода в Европе — это немецкие угольные заводы». Завод Volkswagen Wolfsburg был основан в 1938 году нацистским режимом. Его внешний вид был восстановлен после разрушения во время Второй мировой войны, и угольные электростанции, в том числе дымоходы, несут ответственность за питание автомобильных заводов и частей города. На заводе выпускаются Volkswagen Golf и Tiguan.
Volkswagen закроет угольные электростанции на заводе в Вольфсбурге для сокращения выбросов CO2. В будущем компания планирует заменить их на станции, работающие на природном газе и сократить выбросы CO2 таким образом на 60%. Сокращение выбросов углерода эквивалентно 870 000 автомобилей в год. Кроме того, он объявил о планах инвестировать 370 млрд евро для вывода угольной промышленности в крупных регионах.
Это не имеет отношения к углеродно-нейтральному плану внедрения Volkswagen AG. Компания обещала нулевые выбросы углерода к 2050 году. То же самое касается замены источника питания на заводах Bentley солнечной энергией, а на заводе Porsche Tycan — когенерацией биогаза.
Это не единственный «зеленый ход» в автомобильной промышленности за последние годы. Ford начал работать с McDonald’s для изучения деталей и материалов из кофейных отходов, а Volvo решила исключить пластики из производственного процесса и повседневной жизни сотрудников. Ожидается, что более широкой концепцией «углеродной траектории» станет тема отрасли, а не простое «сокращение выбросов углерода».
Исполнительный дируктор Volkswagen AG Герберт Дисс недавно заявил, что «семь из десяти крупнейших источников углерода в Европе — это немецкие угольные заводы». Завод Volkswagen Wolfsburg был основан в 1938 году нацистским режимом. Его внешний вид был восстановлен после разрушения во время Второй мировой войны, и угольные электростанции, в том числе дымоходы, несут ответственность за питание автомобильных заводов и частей города. На заводе выпускаются Volkswagen Golf и Tiguan.
Volkswagen закроет угольные электростанции на заводе в Вольфсбурге для сокращения выбросов CO2. В будущем компания планирует заменить их на станции, работающие на природном газе и сократить выбросы CO2 таким образом на 60%. Сокращение выбросов углерода эквивалентно 870 000 автомобилей в год. Кроме того, он объявил о планах инвестировать 370 млрд евро для вывода угольной промышленности в крупных регионах.
«Я уже отклонил предложения от нескольких заинтересованных сторон, которые хотели купить наши старые угольные заводы в Вольфсбурге и восстановить их в других странах мира», — сказал Дисс в одном из интервью.
Это не имеет отношения к углеродно-нейтральному плану внедрения Volkswagen AG. Компания обещала нулевые выбросы углерода к 2050 году. То же самое касается замены источника питания на заводах Bentley солнечной энергией, а на заводе Porsche Tycan — когенерацией биогаза.
Это не единственный «зеленый ход» в автомобильной промышленности за последние годы. Ford начал работать с McDonald’s для изучения деталей и материалов из кофейных отходов, а Volvo решила исключить пластики из производственного процесса и повседневной жизни сотрудников. Ожидается, что более широкой концепцией «углеродной траектории» станет тема отрасли, а не простое «сокращение выбросов углерода».