• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X3 (G01) X3 и прицеп или путешествие за Полярный Круг

EGR

Новичок
Регистрация
2 Мар 2020
Сообщения
6
Баллы
7
5IAAAgAx9eA-960.jpg



Почти сразу после покупки было установлено оригинальное прицепное устройство. В оригинале лежит BOSAL со съемным крюком (71 60 6 887 641). Также был куплен Комплект дооснащения дополнительным электрооборудованием 71 60 2 458 027. Описание ввело в заблуждение, по этому номеру пришла только проводка. Самого ЭБУ не было. Выяснил это находясь в командировке. Установщики оказались ребята с пониманием, сами заказали блок 63116894065 согласно каталогу. С самим блоком тоже были нюансы совместимости по VINу, т.е. все работало но блок определялся как не соответствующий автомобилю. Проблема на тот момент была известна официалам, установщики, за что им человеческое спасибо, сами все решали перепиской с BMW. Надеюсь, теперь ситуация однозначная с номерами.
Рекомендуется при установке фаркопа отключать функцию открывания багажника ногой, что бы когда на фаркопе приспособа для перевозки великов случайное открытие багажников его не повредило, что в общем то правильно. Я функцию открывания конечно же оставил, но при установке великов просто клею на край двери брусочек с липким слоем который был в какой-то мебели. Даже если откроется, крышка багажника не поцарапается.

IOAAAgCx9eA-960.jpg



При подключении фаркопа появилась на камере функция увеличения с «прицелом» для того что бы одному можно было четко заехать под дышло прицепа. Удобно. Также, при подключении прицепа датчики парковки задние отключаются, что также правильно. Ну и появляется сообщение, что система стабилизации работает с учетом того, что на хвосте прицеп. Не знаю так это или нет.

UoAAAgKx9eA-960.jpg




Движение с самими прицепом ожидаемо не составляет труда для икса с трехлитровым дизелем. У меня длинный прицеп МЗСА с пластиковой крышкой, в нем снегоход 250 кг и около 100 кг вещей. При спокойной езде наличие прицепа вообще не чувствуется. По М11 комфортная скорость 130-135 км\ч. 140 уже чувствуется ветер, порывы при проезде мимо фур. По трассе Кола ехал 110-120, обгонов достаточно много. Ускорится можно очень динамично, но большая часть дороги была в снегу между полосами, при ее пересечении с педалью газа нужно обращаться деликатно.
Немного про расход: прицеп при езде по МКАД и близлежащему Подмосковью с пробками средней тяжести по знакомому маршруту при скоростях до ста не повлиял на расход, ну или очень незначительно повлиял. На скоростях 130-135 по М11 за 600 км расход составил 11.9 при средней 118.8 кмч. При движении по двухрядной трассе Санкт-Петербург – Мурманск скорость поддерживал около 120 и расход вышел 10.4 при средней 92.8. Обгонов и горок было много. В итоге за все 4т км расход составил 10.6 л при средней 87.2 кмч. Если ехать до 100 кмч, то расход резко падает, все таки даже с пластиковой аэродинамической крышкой прицепа парус выходит приличный. В целом езда на большие расстояния на G01 с прицепом комфортная, массы машины достаточно что бы не чувствовать прицеп, при обгоне нужно помнить только про длину.
Я опять про расход так как пытаюсь для себя экономически оправдать приобретение дизеля. Это первый дизель у меня и опыт для себя считаю крайне удачным. Неудобств я пока не увидел, одни плюсы. Дизель дороже чем бензин, но при разнице в 200 тысяч, около трети будет покрыта за пару лет экономией топлива, еще часть ликвидностью на вторичке. Ну а бонусом – удобство управления, удовольствие от динамики и полезные опции пакетного икса с дизелем, это проекция и главное отменные эм тормоза. Т.е. если владеешь машиной пару лет и пробег будет 50-60, то экономии не будет … но следующей машиной будет опять X3 с таким же дизелем, но только с помощниками.
Ну и лирическое отступление о самом незапланированном путешествии. Вернее, путешествии то запланированном, но на самолете. А автомобильным оно стало по из-за форсмажора.
Собрались мы хорошей проверенной компанией катнуть на снегоходах, посмотрели где снег есть, а есть он и много на Кольском полуострове, в Хибинах. Сказано – сделано. Определили даты, фура забирает снегоходы, мы в пятницу на самолет до Апатит и 4-5 дней снегокайфа. Билеты куплены, фура зафрахтована, снегоход в прицепе, утром вести его на погрузку. Вечером по пути с работы заезжаю в спортмагазин купить шнур, выхожу на 5 минут, прихожу, заднее боковое стекло выбито, рюкзака с ноутом и паспортом нет. Пипец, перебираю в голове варианты. Доки от машины при себе, паспорт до пятницы успею, и тут холодею, ПСМ от снегохода в сумке был. Все, приплыли, вернее покатались. Настроение ноль.
Утром снегоход конечно никуда без ПСМ не повез. Паспорт как то можно, а ПСМ выданный таможней это пару месяцев. На свежую голову помыслив, решил что документы восстанавливать надо. Как то быстро все вышло, паспорт получил, оригинал договора сердобольный дилер передал восстановленный и копию ПСМ заверенную, ну и справку из полиции о краже ПСМ тоже быстро дали. Стекло вообще вставили быстро, даже в страховую ехать не пришлось.
В итоге в среду вечером имел на руках документы и отремонтированную машину. Прикинул маршрут, за день конечно многовато, а вот за два, вполне себе. Подумал, что будет даже прикольно, давно один в тишине так далеко не ездил. Заправился, собрал монатки и утречком поехал.
М11 хорошо знакома, транспондер позволял не останавливаться на пунктах оплаты, погода хорошая, не сильно грязно. Слушал музыку, аудиокнигу, километры летели быстро. Часов в семь вечера приехал в Петрозаводск и переночевал.

pCAAAgKx9eA-960.jpg



Утром встал пораньше, погода радовала, легкий снежок, -20.
Красота, дорога красивая. Навигация хорошо знает дорогу, АЗС Роснефти. От езды получал удовольствие. Через час обнаружилось что незамерзайка оказалась замерзайкой. Ну да ладно, дорога чистая. Но видимо после ночной стоянки надо было просто пробрызгать чуток, так как замерзла явно в трубках или самих форсунках. Остановился заправиться и попить чайку и все оттаяло.

RIAAAgAx9eA-960.jpg



Кандалакша встретила температурой -25 и 100 километровым совершенно ледяным участком дороги. Снизил скорость до 80ти и спокойно проехал этот участок. АБС и система курсовой устойчивости очень четко работает. В ледяные горки спокойно забирался не повышая оборотов. Круиз был очень удобен, выбирал одним двумя нажатиями комфортную скорость и катил себе потихоньку.
В четыре был в Кировске. Разгрузился, поплавал в бассейне и как следует отдохнул.

eKAAAgKx9eA-960.jpg




vwAAAgAx9eA-960.jpg



А утром началась совсем другая история …

gIAAAgAx9eA-960.jpg




PQAAAgAx9eA-960.jpg





4IAAAgAx9eA-960.jpg




kIAAAgAx9eA-960.jpg




wOAAAgAx9eA-960.jpg




HKAAAgIx9eA-960.jpg




RaAAAgIx9eA-960.jpg



На этой машине даже по прошествии без нескольких месяцев года, я до сих пор получаю удовольствие просто от езды. Иногда настроение прохватить, иногда просто катить неспешно и слушать музыку. Заметил, что когда нужно ехать, приходить мысль: «на а что, отлично, поехали» и не приходит мысль «а поближе нельзя ?» хотя вроде уже не 20 лет. Все таки, хорошая машина это прежде всего средство, которое позволяет реализовать свои планы, иногда спонтанные, с минимальной оглядкой на погоду и прочее.
Несомненно, хорошей машиной приятно владеть, поговорить, обсудить. Но она должна прежде всего ехать, ехать так что бы тебе хотелось ехать и ты ехал. Нездорово, когда машина превращается в некий предмет, который существует что бы существовать, что бы было о чем поговорить и главное событие это новые коврики или тряпочка для пыли.
Всем ровных дорог и интересных путешествий !

swAAAgAx9eA-960.jpg



Пробег: 29 000 км
 
Сверху Снизу