• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Мото Новости Дорога на драгстрип

Iselv

Прохожий
Регистрация
3 Июн 2020
Сообщения
3
Баллы
1
История проекта началась в 2007 году, когда я купил Dio AF-35, уже неплохо начиненный японским тюнингом. Но «85 под горку» показалось мало, и перечень переделок стал стремительно расти. Но рос и список поломок – а поскольку мотора все равно не хватало, интерес к скутеру потихоньку угасал. Тут я и решил построить из него аппарат, равных которому (по крайней мере, в стране) не было.
di1.jpg

После изучения забугорных кастом-выставок стиль и внешний облик определились сами собой. Этот проект стал примером того, что можно сделать из обычной техники с относительно небольшим бюджетом. Кардинально менялось практически все.
di.jpg

Новый силовой агрегат был взят от Gilera Runner 125сс. Мотор сразу подвергся тюнингу: вварили новый впуск, а слабое место картера усилили путем наваривания пластины снизу, со стороны вариатора. Выпускную трубу SIP Scorpion нашел на польском аукционе.
di-3.jpg

Трансмиссия тоже изменилась, но не радикально: я ограничился вариатором РМ и более жесткими пружинами вариатора и сцепления. Вся проводка, генератор и коммутатор (красная Daytona) остались штатные, от Dio. Генератор я установил на картер биг-блока через переходники.
di-4.jpg

При правильной настройке этот мотор способен выдать 28–29 л.с. на колесе, а значит – выйти из 13 секунд на квотере.

Потом решил сварить новый бак и поставить его на место «унитаза». Траверсу и перья от Suzuki Address 110 я скрестил со штоком от Dio. Траверса руля (за образец был взят руль Doppler) была отлита из старых картеров в болванку, потом фрезерована и доведена по внешнему виду. Раскраска – по подобию болида SBK CBR1000RR Castrol.
di-5.jpg

Скутер получился довольно резвым, с неплохой максималкой и отличной управляемостью. Но на этом работа еще не закончена. В планах – cварить новую выпускную систему и изготовить в убитый цилиндр Malossi гильзу, с увеличенными фазами продувки и двойным окном на выпуск, чтобы участвовать в «драге». Просто после всех переделок ему только туда и дорога!
di-6.jpg

di-7.jpg

di-8.jpg
 
Сверху Снизу