• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Замена набивки в глушителе VTR 1000 Firestorm

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Эта руководство предназначено владельцам Штормов(да и не только им , а для любых мото) с прямоточными глушителями. Владельцам Штормов со стандартными глушителями рекомендую сменить их на прямоточные, т.к. звук литротвина душить нельзя :)

Симптомы , того что пора менять набивку : дребезг и неприятный звук из глушителя , вместо прежнего басовитого рыка. По хорошему, набивку надо менять раз в 6-8 тыс. км .

Из инструментов и материалов нам понадобится: комплект набивки (я купил отwww.Mooseracing.com, заказывается по каталогу Parts Unlimited (UNIVERSAL STAINLESS REPACK KIT SUG. RETAIL PART # 1860-0037 ), стоит 22 уе для одной трубы, состоит из сетки , материала из металлической стружки и материала похожего на стекловату, также в комплекте идут заклепки из нержавейки),

change_nabl002.JPG


малярный скотч , приспособление для заклепывания,

change_nabl001.JPG


дрель и сверло для металла.

Итак , глушаки вы снимите с мотоцикла , думаю, без моих подсказок ;). Замерьте длину глушителя от одной заглушки до другой и запишите длину на бумажку. Для начала высверливаем клепки, процесс достаточно трудоемкий . Высверлив их , остатки можно протолкнуть внутрь глушителя.

Маленький хинт : чтобы не высверливать все клепки , посмотрите как разбирается глушитель . Обычно нижняя часть намертво скреплена с "флейтой" ,

change_nabl003.JPG


поэтому часто достаточно высверлить заклепки на нижней крышке глушителя.

Высверлив клепки , снимайте корпус глушителя с верхней заглушкой , а флейта останется с нижней заглушкой. Иногда корпус с трудом вынимается из заглушек , поэтому очень аккуратно его вынимайте. Особенно, если он из карбона. Вынутая "флейта "будет выглядеть вот так.

change_nabl006.JPG


На фото видна причина неприятного звука -это прогоревшая набивка.

Приступим к самому процессу перенабивки. Всю старую набивку отправляем в помойку , оставляя только мелкую сеточку на трубе(она препятствует вылету набивки в виде ворсинок ,через трубу).

change_nabl005.JPG


Теперь нам пригодится длина глушителя , записанная на бумажке. Достаем материалы для замены и делаем их нужной ширины , излишек отрезаем обычными ножницами. Теперь делаем своеобразный "бутерброд" - наматываем на "флейту " сеточку , затем материал из металлических опилок , затем белый уплотнительный материал(похож на стекловату). Материал желательно наматывать как можно плотнее , удобнее вдвоем его наматывать. Он обычно дан в избытке , так что лишнее можно отрезать. "Укутанная" флейта должна с некоторым трудом влезать в корпус глушителя. Чтобы материал не разматывался , немного обмотайте его малярным скотчем, т.е. обмотайте вначале , середине и конце флейты(использовать немалярный скотч, изоленту и т.п. не рекомендуется , из глушителя будет постоянно вонять жженой пластмассой).
Теперь вставляем флейту в корпус и собираем глушитель.Рекомендую перед сборкой места соприкосновения корпуса глушителя с заглушками промазать герметиком. Вставляем клепки и мысленно продумываем , все ли мы правильно сделали и ничего ли не забыли :).

change_nabl004.JPG


Если все сделали правильно , то заклепываем глушитель , используя клепалку. Собственно все :) !

Если есть второй глушитель , то по такому же принципу делаем и его.
 
Сверху Снизу