Добавляем ещё немного управляемости.
Прочитав положительные отзывы тех, кто уже установил эти незамысловатые железяки, тоже решил попробовать их в деле.
Заказал переднюю и заднюю распорки от KCDesign. Выполнены целиком из нержавейки и довольно лёгкие: передняя весит 1.2 а задняя 0.75кг.
Полный размер
Передняя распорка установлена. Заодно помыл подкапотку.
Полный размер
Фото задней распорки с сайта KCDesign, для примера.
Установка несложная, только сзади пришлось аккуратно проделать отверстия под болты в ковровом покрытии, так как в моей комплектации крюки в багажнике не установлены с завода, но отверстия под них подготовлены.
После небольшого теста прохождения поворотов могу сказать, что отзыв на руле стал более точным, машина охотнее ныряет внутрь поворота и легче в нём контролируется. При этом не обязательно наваливать по полной, просто заходим в поворот и чуть раньше чем обычно открываем газ — машина слегка доворачивает задней осью — что позволяет быстрее распрямить руль и продолжить ускорение. Все эти переходные моменты теперь лучше передаются на руль и пятую точку. ;-)
Очень хорошее и относительно недорогое улучшение для любителей активной езды. Рекомендую.
Пробег: 111 600 км
Прочитав положительные отзывы тех, кто уже установил эти незамысловатые железяки, тоже решил попробовать их в деле.
Заказал переднюю и заднюю распорки от KCDesign. Выполнены целиком из нержавейки и довольно лёгкие: передняя весит 1.2 а задняя 0.75кг.
Полный размер
Передняя распорка установлена. Заодно помыл подкапотку.
Полный размер
Фото задней распорки с сайта KCDesign, для примера.
Установка несложная, только сзади пришлось аккуратно проделать отверстия под болты в ковровом покрытии, так как в моей комплектации крюки в багажнике не установлены с завода, но отверстия под них подготовлены.
После небольшого теста прохождения поворотов могу сказать, что отзыв на руле стал более точным, машина охотнее ныряет внутрь поворота и легче в нём контролируется. При этом не обязательно наваливать по полной, просто заходим в поворот и чуть раньше чем обычно открываем газ — машина слегка доворачивает задней осью — что позволяет быстрее распрямить руль и продолжить ускорение. Все эти переходные моменты теперь лучше передаются на руль и пятую точку. ;-)
Очень хорошее и относительно недорогое улучшение для любителей активной езды. Рекомендую.
Пробег: 111 600 км