Ferod
Новичок
- Регистрация
- 27 Фев 2021
- Сообщения
- 23
- Баллы
- 7
22 февраля вечером вот такой сюрприз мне преподнесла машина…хорошо, что это все произошло рядом с домой.Загнал на паркинг и начал смотреть: ремень на месте(крутиться), значит дело точно в генераторе.Закрыл машину и пошёл домой читать форумы♂На следующий день, вместо того что бы праздновать 23 февраля, пошёл снимать регулятор напряжения генератора, посмотреть в каком состоянии щетки.
Быстренько все раскидал на подземном паркинге.Благо относительно тепло +10))
Сам процесс очень простой: Нужно снять корпус воздушного фильтра, и воздуховоды и вот уже задняя часть генератора на виду.
Далее отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.На генераторе самом: откручиваем силовой провод гайка на 13, снимаем разъём, пластиковая крышка держится на 3-х гайках на 8 и добираемся до регулятора со щетками-его откручиваем головкой на 7, там 3 болтика.
Снял регулятор, он был оригинальный год выпуска 12-тый, ну и там уже было все понятно♂Щёток уже практически не было…
Сразу же заказал новый, в оригинале идёт фирма VALEO 599232, благо был в наличии и уже сегодня с утра, все забрал и поставил в обратной последовательности.После того, как прикрутили регулятор к корпусу генератора, нужно будет нажать на крышку щёток, что бы её сдвинуть и тем самым активировать щетки в рабочее положение из транспортировочного
Отдельная благодарность: sti89 за помощь в подборе номера регулятора
И так же, есть ещё один очень полезный сайт, по составляющим частям(оригинальные номер и номера заменителей) на генераторы:
voltag
Вот такие показатели теперь: на холодную(ну ещё к тому же аккумулятор подсел) и под нагрузкой, все потребители включены.
Всем ровных дорог и полного бака!
Цена вопроса: 2 900 ₽ Пробег: 159 675 км