По диагностики периодически всплывала ошибка о слабом заряде аккумулятора. Аккумулятор стоял еще родной AGM 90 Ач Varta 2009 года выпуска (фото 2 — если кому нужен номер). Кто-то говорит, что они ходят до 15 лет, надо просто обслужить и зарегистрировать замену через Рейнгольд (если кто хочет поэкспериментировать, обращайтесь).
Я решил заменить, т.к. подвернулся почти новый 2019 года выпуска AGM 92 Ач (фото 1). Кстати у дилера такой сейчас только под заказ за 28000 руб. (емкость тоже только 92 Ач, видимо поменялся стандарт).
Замена не сложная, потом регистрируем ее через Рейнгольд (фото 3).
Спустя неделю еще глянул гистограмму степени заряда. Сначала не понял, почему почти все время заряд в диапазоне 70-85%. Оказывается у транспортных средств с интеллектуальной системой управления генератором аккумуляторная батарея заряжается максимум до 80 % (фото 4).
P.S. При снятии минусовой клеммы в автомобиле были замечены детали марки Rolls-Royce (фото 5).