Когда что-то делаю, хочется сделать максимально качественно и чтоб было все чистенько внутри, и знать и быть уверенном что там все хорошо.
Вот так же я поступил с активным редуктором от е71. Разобрав его полностью. Проверил фрикционы, диски, на люфты. Вот что что, но этот редуктор внушает доверие.
На фотках есть сравнение главной пары, но не понятно, но в живую могу сказать на много больше главная пара у Х6 чем на сток у х5.
Фоток в интернете не нашёл чтоб кто-то разбирал. Но мне же интересно
Слева х5 справа х6
Чем то на рожицу стикера напоминает.
Осталось подключить проводку. Всё куплено. Нету времени на это.
Для установки такого редуктора вам Понадобится
1.редуктор
2.привода от х6
3.кардан 1410мм. С 2009 года на х5 он идёт в стоке. У меня был 1428мм.
4.по электрике. Блок редуктора. Проводка. Icm блок. И если активная рейка то плюс блок активной рейки другой.
Вот так же я поступил с активным редуктором от е71. Разобрав его полностью. Проверил фрикционы, диски, на люфты. Вот что что, но этот редуктор внушает доверие.
На фотках есть сравнение главной пары, но не понятно, но в живую могу сказать на много больше главная пара у Х6 чем на сток у х5.
Фоток в интернете не нашёл чтоб кто-то разбирал. Но мне же интересно
Слева х5 справа х6
Чем то на рожицу стикера напоминает.
Осталось подключить проводку. Всё куплено. Нету времени на это.
Для установки такого редуктора вам Понадобится
1.редуктор
2.привода от х6
3.кардан 1410мм. С 2009 года на х5 он идёт в стоке. У меня был 1428мм.
4.по электрике. Блок редуктора. Проводка. Icm блок. И если активная рейка то плюс блок активной рейки другой.