В общем загоняем машину в бокс, берём фен, греем окантовку феном. Берём пластиковые ковырялки и начинаем ковырять аккуратно, дабы не повредить лкп и не погнуть кольцо. Кольцо держится на двухстороннем скотчем, отрываем. У меня весь скотч остался на кольце, кинул его на ночь в баночку с растворитель, с утра он превращается в сопли. Сдираем эти сопли с кольца, остатки скотча и клея я убрал скотчбрайтом(это абразивная губка, как для мытья посуды)
Пытаемся снять хром абразивом р80, у нас нихрена не выходит. Забиваем болт и зашкуриваем его полностью.
Далее грунтуем кислотным грунтом, грунтом "мокрым по мокрому ", наносим черную базу и далее лак. Верим в чудо, что это все не начнёт отваливаются.
В итоге у вас должна получиться вот такая вот херня
Загоняем машину опять в бокс. Греем опять все феном. Лепим на кольцо обратно двухсторонний скотч, (я взял 9мм) и прифигачиваем обратно. Важно:на кольце и ручке соответственно, есть отметина, она должна совпасть и находится снизу.
Вот так это выглядит на машине. По мне так не привычно и с хромом как то лучше мне кажется. Но этот хром был там совсем не в кассу поэтому это правильное решение
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 174 000 км
Пытаемся снять хром абразивом р80, у нас нихрена не выходит. Забиваем болт и зашкуриваем его полностью.
Далее грунтуем кислотным грунтом, грунтом "мокрым по мокрому ", наносим черную базу и далее лак. Верим в чудо, что это все не начнёт отваливаются.
В итоге у вас должна получиться вот такая вот херня
Загоняем машину опять в бокс. Греем опять все феном. Лепим на кольцо обратно двухсторонний скотч, (я взял 9мм) и прифигачиваем обратно. Важно:на кольце и ручке соответственно, есть отметина, она должна совпасть и находится снизу.
Вот так это выглядит на машине. По мне так не привычно и с хромом как то лучше мне кажется. Но этот хром был там совсем не в кассу поэтому это правильное решение
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 174 000 км