• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 1 series (F20) Апгрейд тормозов часть 2.Замена вакуумного насоса.

Sange

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
14
Баллы
7
Я лошара выкинул в никуда двадцатку, но машину таки починил. Всё что не ломается приводит к тюнингу. Я закончил не доделанный апгрейд тормозов. А теперь по порядку.
Началось все ещё наверное в начале лета, а руки дошли только в августе.Грешил сначала на клапанную крышку, а потекла прокладка вакуумного насоса. Купил, отдал в сервис. Поменяли. Все равно ссыт. Ладно.
Тут настало время замены колодок. 3 сентября собирался в отпуск под Анапу, ехать не мало, решил махнуть. Меняю колодки, езжу день, другой, но что то не то, машина тормозит не совсем как надо. Сначала думал ну колодки не притерлись, но с каждым днем понимал что не в них дело. Иду к ребятам в сервис:мол так и так. Ну говорят, может клапан на вакуумник. Ок. Идём снимаем клапан, да, действительно он продувается, не держит, меняет на другой от нивы, катается, говорит ничего не поменялось. Собирает все как было, а я на следующий день укатываю в отпуск. По приезду обращаюсь к другому товарищу, объясняю ситуацию на словах.В ответ мне говорят да это вакуумный насос. Ок. Насос все равно течёт, снимаю насос, думаю разбиру, посмотрю, заодно прифигачу на герметик чтобы не тёк. Разбираю насос, да, действительно есть уже выработка на крышке. Беру наждачную бумагу убираю выработку, понижаю градацию до р1000 тем самым почти заполировав её до нужного состояния. Собираю насос, ставлю на машину и… Ни-че-го.‍♂ Ни хуже ни лучше. Ну думаю хрен с тобой, наверное все таки выработка сильная, зазор остался, надо поменять насос. Заказываю Пирбург, он идёт в оригинале. Снова снимаю насос, ставлю новый(уже почти делаю это почти с закрытыми глазами.) На улице. Температура около нуля, дубак, но надежда на лучшее не даёт покоя. И… Ни-хре-на‍♂Уже нет злости, уже все равно:что сделано то сделано… Минус 13000…Дальше я понимаю что остался вакуумник и Гтц. Гтц я так и так не менял при апгрейде суппортов, думаю, ну это как раз тот случай. Лезу на авито, нахожу в сборе вакуумник с гтц от 328.Покупаю.Приехал СДЕКом. Дело вечер, ну думаю начну пока с малого, попробую ка поменяю я все таки хотя бы клапан на вакуумнике. О чудо, небольшой, но прогресс заметен. Далее на выходных лезу, меняю вакуумный с гтц, тормозуху, прокачиваем все это дело и все лучше не придумаешь! Машину стало не узнать, я как будто на Ваг сел. Совсем отвык от того что машина может так тормозить Педаль наконец стала отзывчива, как и должно быть. К слову до этого я ездил и тормоза были почти как на заглушенной машине. Ну среднее что то между тормозящими и совсем нет. Иногда очень сильно пришлось нажимать педаль и несколько раз я думал что заеду в задницу впереди ехавшему.
Подитожим.В общем как я думаю я мог бы отделаться банальным клапаном и прокачкой тормозов за 2000 а по итогу разгрузил себя на 20000…
Кстати, все можно сделать самому замена всех узлов не представляет особой сложности. При замене вакуумного цилиндра желательно преобрести новую подкладку, т.к. Она нереально тонкая и фактически одноразовая. Для меня был один сложный момент, когда я снимал стопорную скобу на педали тормоза. Она больно хитрожопаяПо всем номерам и особенностям тормозных цилиндров я обращался к статье mitaha. Спасибо ему большое, за проявленное терпение, когда я ему делал голову по поводу этого всего




T8AAAgJ83-A-1920.jpg







Меня насос. Клапанную крышку снимать вообще нет смысла, это вам ничего не даст. А вот жабо с растяжкой придётся снять. Жабо желательно, но не обязательно.


z8AAAgJ83-A-1920.jpg






Номерок насоса, может пригодится кому


L8AAAgJ83-A-1920.jpg







Бестолковая наклейка на цилиндре, но пускай будет. Не несёт никакой информативности


r8AAAgJ83-A-1920.jpg








Номер гтц. От более старших моделей. Должен заканчиваться на 18


b8AAAgJ83-A-1920.jpg







А также на гтц будет цифра 25


78AAAgJ83-A-1920.jpg








Номер на вакуумнике.
Так и не разобрался есть ли в них отличие.


H8AAAgJ83-A-1920.jpg




Тормозухи купил кастрюль, что было в магазине

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 170 000 км
 
Сверху Снизу