• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Блиц тест-драйв нового BMW 650 xDrive на льду

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Компания BMW одним мероприятием запустила сразу два проекта: серию общероссийских тест-драйвов своих полноприводных автомобилей, а заодно дала старт продажам новой «шестерки». Kolesa.Ru проскользили пару кругов на новом спорткупе, оценили внедорожные способности других баварцев и пообщались с президентом компании BMW в России.

Журналистов ведущих российских автомобильных изданий собрали на горнолыжном курорте Ленинградской области, чтобы предложить на снежно-ледовый тест-драйв не только новую «шестерку», но и все остальные модели BMW, имеющие полный привод xDrive. Дело в том, что новое поколение большого баварского купе теперь доступно в модификациях с четырьмя ведущими колесами.

Большие мюнхенские вездеходы
Тест новой шестерки, и еще десятка других полноприводных легковушек, нашей группе журналистов выпало провести во вторую очередь. А для начала – имитация внедорожных препятствий. Ведь кроме легковых автомобилей BMW организаторы предоставили полдюжины кроссоверов, включая BMW X3, X5 и X6.


0351cbfe2cd96222d70fadc59453ccc5-492.5x0-90.jpg


5ed404af45654d7b6354f2e6206a2281-492.5x0-90.jpg



При помощи самых высоких и всепролазных баварцев приглашенные на тест журналисты смогли оценить системы помощи при спуске и старте в гору, а также протестировать кроссоверы диагональным вывешиванием, «качелями» и боковым уклоном. Такие испытания не каждый день встречаются на пути «горожан», но возможности машин с бело-голубым пропеллером налицо.

Как ни странно, особого энтузиазма у коллег эти аттракционы не вызвали, и большинство, проехав один «круг» на случайно выбранном автомобиле не стали менять транспорт, а ушли греться в шатер. То ли оттого, что слишком уж легко баварцам давался штурм внушительных стальных конструкций, то ли потому, что следующая часть программы обещала быть более интересной…

Быстрые маневры «веером»
После освоения внедорожных азов, мы попали на замерзшее озеро, ставшее ледовым треком, щедрым на крутые S-образные повороты разной степени сложности. Главными звездами этой части стали две новые BMW 650 xDrive.


7083961e15da51e56a011439ec1b6616-492.5x0-90.jpg


641e32be3a0bb976ed9f6d689aa74981-492.5x0-90.jpg





В стартовых версиях BMW 640 осталась заднеприводной, но в топовом варианте (650i), а также с дизельным мотором в комплектации 640d купе бизнес-класса стало доступно для заказа с полным приводом. Где же, как ни на трассе из снега и льда понять, зачем мощному баварскому купе понадобились еще два ведущих колеса?!

Пожалуй, это один из самых необычных тестов спортивных купе за последние лет пять-шесть. За все несколько часов, проведенных за рулем BMW 650, колеса автомобиля ни разу не коснулись асфальта, и примерно треть тестового времени автомобиль двигался в прямолинейном направлении…


75b2e9db389e275f0d1df3c38a6ff6fe-492.5x0-90.jpg


287276e6007900823855a0f158c734a1-492.5x0-90.jpg





Купе BMW 6 серии в новой версии может быть разным: дерзким, комфортным, юрким и даже вальяжным – все в руках водителя. Даже на голом льду, переключая режимы шасси из положения Comfort Plus в Sport или в Sport Plus, можно ощутить, как зажимаются амортизаторы и ускоряется отклик мотора на положение напольной педали газа.

Но на ледовом треке, (думаю, что от силы процентов пять «шестерок» рано или поздно там окажутся), становится явным отличие тяжелого бизнес-купе от двухдверной BMW 335. На голом льду, припорошенном снегом, шестерка по инерции охотно катится боком. Главное, не отпускать газ – четыре ведущих колеса прекрасно знают, что делать с 400 лошадей; в повороте корма быстрее, чем на остальных полноприводных баварских моделях стремится обогнать передок, что делает автомобиль самым интересным и, пожалуй, самым требовательным в «мюнхенской» линейке.

БМВ на московской выставке
Еще перед тем, как сесть за руль баварцев, мне в день теста удалось задать несколько вопросов Президенту BMW Group Россия Петеру Кроншнабелю.


9adcb3e89f47197edfcb946019bab692-492.5x0-90.jpg


6d0d870e3ec5f8f64a217940d6df2cd2-492.5x0-90.jpg





- Петер, какие машины ждать на российском рынке в 2012 году?

- Мы недавно запустили новую BMW 3 серии в Москве в «Гараже», и она уже доступна у всех дилеров. Позже в этом году – я думаю, что это не большой секрет – мы запустим новую BMW Gran Coupe. Это 4-дверная версия BMW 6 купе. Это будет блестящий автомобиль – уверен, она будет пользоваться успехом! Кроме того, также в этом году появится еще пара новых моделей, но я бы не хотел пока о них говорить – пусть будет интрига перед Московским Автосалоном!

- Есть ли среди них гибридные или электрические модели? Стоит ли ждать в РФ зеленых премьер?

- Нет, в этом году мы не собираемся презентовать ни того ни другого. Тем более, что электромобилей нет в календаре BMW на 2012 год.


79489fadfcb4c35e7614092c3e0e2388-995x0-90.jpg





- А как же судьба ActiveE, представленного в Женеве год назад?

- Все очень позитивно; вы знаете модель i3 – это будет полностью электрический автомобиль. Но перед тем, как запустить в серию весь суббренд BMW i, мы бы хотели прощупать почву, узнать, как клиенты относятся к эксплуатации электромобилей. Поэтому мы хотим посмотреть, как ведут себя батареи, удобны ли такие машины для клиентов, и так далее. Это касается всех электропрототипов, включая Мини и 1-серию.

- А как по-вашему, российский рынок готов к электромобилям?

- Честно говоря, я так не думаю. Пока цены на топливо в России находятся на относительно низком уровне, ваш рынок в электрических автомобилях не нуждается. А в Европе, цены на горючее почти вдвое выше, чем в России. Не готова не только инфраструктура, но и на законодательном уровне в России продажа электромобилей никак не стимулируется. В Европе, Западной Европе, покупателям электрических автомобилей предоставляются субсидии и льготы. К тому же, существуют различные стимулирующие законодательные инициативы; если я не ошибаюсь, к 2014-2015 годам в Калифорнии собираются разрешить продавать машины только тем компаниям, у которых 30% представленных автомобилей имеют электромоторы…


ec315cde75f4af48cd7553a6a1c5a4c1-995x0-90.jpg
 
Сверху Снизу