Митя
Завсегдатай
- Регистрация
- 13 Сен 2016
- Сообщения
- 869
- Баллы
- 632
- Возраст
- 38
- Ф.И.О.
- Митя
- Авто
- БМВ 525i
Когда снимал крышку мотора обнаружил, что трубка вентиляции имеет не предусмотренное технологическое отверстие и кто то из бывших хозяев решил "Дешего и сердито" это отверстие запаять
результат
не комильфо, был заказан оригинал, 3500 (чет дороговасто для трубочки длинной в пол метра) и до кучи, подозревая, что "ответственный" хозяин не менял сами клапана от роду авто, на всякий пожарный заказал оригинальные клапана по полторы штуки за каждый (ремкомплект)
Мое удивление не знало границ когда я увидел под крышками девственно чистые и не дырявые клапана, я ожидал увидеть что то потрескавшееся или "профессионально" заклеенную резиновым клеем дырку
В принципе на этом можно было и заканчивать повествование, но возник конфуз. Так как уже все разобрал, грех не поменять. Но возник вот такой трабл.
я думаю наглядно понятно где старая а где новая, резинки и пружинка идентична, но долго пытаясь вдуплить как на новую крышку натянуть шланг вентиляции кинулся в кой то веки к инструкции, что вызвало еще больше вопросов.
По итогу оставил крышки старые, они в отличном состоянии а пружинки и резинки новые, и так вопрос к знатокам- Какого хрена?) Заказывали по вину, не ужели есть какие то модификации n62 без этой писюлины для трубочки? И каким образом натягивать эту трубку?
Цена вопроса: 6 500 р
результат
не комильфо, был заказан оригинал, 3500 (чет дороговасто для трубочки длинной в пол метра) и до кучи, подозревая, что "ответственный" хозяин не менял сами клапана от роду авто, на всякий пожарный заказал оригинальные клапана по полторы штуки за каждый (ремкомплект)
Мое удивление не знало границ когда я увидел под крышками девственно чистые и не дырявые клапана, я ожидал увидеть что то потрескавшееся или "профессионально" заклеенную резиновым клеем дырку
В принципе на этом можно было и заканчивать повествование, но возник конфуз. Так как уже все разобрал, грех не поменять. Но возник вот такой трабл.
я думаю наглядно понятно где старая а где новая, резинки и пружинка идентична, но долго пытаясь вдуплить как на новую крышку натянуть шланг вентиляции кинулся в кой то веки к инструкции, что вызвало еще больше вопросов.
По итогу оставил крышки старые, они в отличном состоянии а пружинки и резинки новые, и так вопрос к знатокам- Какого хрена?) Заказывали по вину, не ужели есть какие то модификации n62 без этой писюлины для трубочки? И каким образом натягивать эту трубку?
Цена вопроса: 6 500 р