• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 3 series (F30) Впечатление и то, с чем буду решать вопросы

Walti

Новичок
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
12
Баллы
7
Задача была найти дизельный ам в короткие сроки, в связи с пополнением в семье пришлось отказаться от е90, автолюлька реально доставила проблемы, так как мой рост 184 см, за мной она в е90 не помещалась, а если устанавливать со стороны правого пассажира, то опять же — человек должен быть не высокого роста, иначе положение спинки только прямо, что тоже совершенно не комфортно, особенно при дальних поездках.
В июне я продал е39, в сентябре е90, сумма денег так сказать была миллион с небольшими накоплениями.
Я отправился искать сначала Ф10, критерии для меня были достаточно стандартные
1. Живой кузов без вложений (максимум освежить бампера)
2. Кожаный салон (насмотрелся на машины с сенсатеком, всего в одной было живое сидение)
3. Задний складной ряд (очень большая редкость для Ф10)
4. Круиз-контроль (еще с е39 не представляю машину без него, поэтому в е90 уже дооснащал сам)
Согласитесь, нормальные критерии для машины за 1 мульт рублей)
В общем поиски не увенчались успехом, то нет одного, то нет другого, то на кузове живого места нет, а я уже устал честно сказать красить машины после покупки и до кучи супруга начала сомневаться в габаритах Ф10, в живую ей машина показалась очень большой, а мы переодически ездим по очереди после продажи Е39, хотя на Е39 тоже боялась, но за неделю привыкла к габаритам, а ведь там только камера заднего вида была без парктроников и тяжелым классическим рулем.
Далее начался поиск Ф30, но здесь предложений по дизельному рынку было минимум, были красивые машины но с тканевыми салонами, что не практично с детьми, до этого все повозки были на коже и конечно даже у нас случаются инциденты с разлитым кофе и т.п. ))
В итоге мы увеличиваем бюджет и я нахожу ее…

LqAAAgOkt-A-1920.jpg







Цвет красивый, но нужно было поехать посмотреть в живую, на фото все они хороши, а вживую лишь расстраиваешься. Машина была сдана в трейд ин, кто-то решил променять авто на лексус )
Максимально не люблю сталкиваться с автосалонами, но сейчас по моему они реально дают больше гарантий чем частные продаваны, от которых вообще не знаешь где свинью подкинут и что тебя ожидает.
Нас встретил менеджер, машину перед показом помыли, заправили, без всяческих трудностей по щелчку пальца мне выдали диагностическую карту по приемке машины и тут я реально понял, что нашел то, что хотел.
Салон — кожа дакота, вставки дерево (скучал по ним опять же со времен старых кузовов)

m8AAAgBkt-A-1920.jpg







Опция Luxury Line, амбиентные подсветки почти всего чего можно, состояние салона реально на 5 с маленьким минусом, на заднем ряде ощущение что никто никогда не ездил, диван как с завода, порожки в заводской голубой защитной пленке, ограничители задних дверей аж подзакисли, что открыались со скрипом)
Огромным бонусом стала память сидений, ведь когда меняешься с супругой ключами, каждый раз одна и та же петрушка, сиденья перенастрой, потом еще 2 часа ерзаешь, потому что не удобно, а здесь кнопочку нажал, все кроме рулевой колонки подстроилось — отлично. Про электросиденья я в принципе молчу)
Они были у меня в том числе с памятью в 39-м кузове, поэтому не новшество, рад тому, что они есть, так как на рынке из примерно 8-9 просмотренных машин — встретились 2й раз, причем 1-й были без памяти.

YpAAAgJkt-A-1920.jpg








Черный потолок пока для меня непривычная история, на него фапают еще со старых кузовов, я никогда не был в каком диком восторге, со светлым ощущение пространства больше, но с ним именно в данной машине есть какой-то уют чтоль… Пока наверное нравится, плюс опять же практично что козырьки не пачкаются, когда девочки начинают пользоваться зеркалами. Хочешь не хочешь, а руки никто мыть не будет перед тем как трогать велюровые козырьки.
Круиз-контроль — он есть и это победа, более того — машина оснащена расширенной приборной панелью, поэтому заданная скорость подсвечивается на спидометре, на всех отсмотренных машинах был только лимитер с которым я ранее встречался только в ауди, один продавец пытался меня убедить, что это удобнее, я не понимаю, как это можно назвать "удобнее", когда это разные вещи и тебе нужно все-равно оставлять ногу на педали, полностью не расслабишься.
Мультимедиа — как я понимаю это обычный CIC, все просто — все понятно, на е90 стоял китайский НБТ, разница день и ночь, оригинальная история работает гораздо четче и логичнее, а андроиде часть функций джостиком не управляется, это доставляет неудобства. Блютуз со стримом, правда долго разбирался как его заставить все таки проигрывать музыку, пока не вышел из меню блютуза и не вошел в меню Внешние устройства и не щелкнул на подключенный телефон)) Показалось глуповато, хотя громкая связь работала сразу без лишних настроек. Радует, что установлен расширенный монитор, но наверное я бы поменял его на НБТ, но в силу большей затраты на покупку авто в целом, эту идею придется отложить.
По кузову — заводской окрас, одно дтп по передку — менялся бампер на дилере, вероятно заказывался в заводском окрасе ну или покрасили точно в цвет, по железу все порядке.
Вчера поставил машину на учет, теперь она официально наша! За 4 дня езды до постановки конечно успел поездить, пока ощущения положительные. Что я могу сказать о Ф30, если рассматривать старые кузова, например е90 и е60, то Ф30 это квинтэссенция тройки и пятерки, 3-я серия реально стала комфортной, подвеска отрабатывает просто замечательно, сразу почувствовал на шумовых полосах, руль с сервотроником — огонь, комфортно парковаться — на скорости не боишься улететь как в рено каптюр ))
Диагностически шнурки все у меня есть, E-NET заказал еще до продажи е90 на всякий случай, так как сам занимаюсь диагностикой и кодированием опций, так что диагностический арсенал собран, все работает.
Значит из минусов, ошибок, недостатков
1. Была ошибка по старению сажевого фильтра, я морально перед покупкой уже готовился к этому вопросу, средняя цена по СПб 20-25 тр — физическое удаление и программная отвязка.
2. Датчик высоты дорожного просвета задний левый (датчик на месте. разъем не сгнил, но не работает)
3. Из пункта 2 — вытекает регулировка наклона фар.
4. Забитый интеркулер, плохая производительность
Завтра еду к дилеру, очередной раз на Добро пожаловать в семью ) Хочу попросить чтобы со своей стороны сделать осмотр ходовой + коллега по драйву сегодня подсказал, что ему по технической акции заменят болты сервопривода рулевой рейки, хочу тоже обратить на это внимание.
Есть вопрос по АКПП, работает исправно, переключает мягко, быстро, но, мне не нравится езда накатом, допустим между 2 лежачими полицейскими, когда ты один перепрыгнул, впереди еще один, ты даешь немного газа и хочешь докатиться до следующего и снова притормозить, а она как на МКПП, будто бы ты на 2-й передаче с отпущенным сцеплением отпустил газ, эффект торможения двигателем, это настройка коробки такая? В пробках тоже есть некая дерганность чтоль, газ тормоз, газ тормоз, ничего не пинается не стучит но как-то очень плавно щелкает передачи, как у вас? Для меня 5 и 6 ступки были прозрачны и понятны без всякого головняка, здесь 8 ступка и я до конца не понимаю алгоритм работы, может ли режим Эко-Про вводить ее в некомфортное состояние? Или могут быть другие нюансы влияющие на накат?
Из минусов также хотелось бы отметить шумоизоляцию, я не слышу как тарахтит мой дизель, но после 100 км час я начинаю разговаривать с пассажиром громче и конкретно слышу ветер, даже в е90 до 120 было достаточно тихо, резина НЕ ранфлет. Чувствую что надо будет шумить арки? Решал кто-нибудь этот вопрос?
Спасибо за внимание! Буду рад советам и ответам, а также подпискам и взаимным в том числе!)
Цена вопроса: 1 200 000 ₽ Пробег: 196 000 км
 
Сверху Снизу