Полный размер
Немного покатавшись за месяц (3700км) сейчас я абсолютно уверен в правильности сделанного выбора. Именно такой комфорт я и ждал от этой машины и именно его мне не хватало в А6. Правда сравнение с бывшей А6 немного некорректно т.к. там у меня была обычная подвеска, а не пневма, спорт сидушки, а не комфорт, а также не было активного круиза и задних подруливающих колес.
Здесь же поездка на дальняк абсолютно не напрягает — на 4 дня ездили в Казань (840км от Москвы), исторический Болгар (200км от Казани до "татарского Тадж-Махала") и волшебный Свияжск (70км от Казани).
15 часов в обратном пути до дома с массажем, круизом и под сериалы и фильмы пролетели настолько легко, что на следующий день был готов повторить путешествие (за исключением проклятого места под Балашихой, где мы застряли в пробках на 3 часа).
Из того, что не понравилось могу отметить довольно средние тормоза, в А6 с ее массой их хватало, а тут может быть еще не привык, но приходится перетормаживаться сильнее.
Еще на скорости от 180 появляется довольно ощутимый шум, двойные стекла уже не спасают. До этого я не очень хотел делать шумку, но видимо придется — сделаю вместе с будущим перешивом руля, верха дверей и низа торпедо в кожу.
Из небольших апгрейдов — разблокировали приветственную анимацию передних и задних фар в стиле RSQ8 и вставил в двери проекцию на землю логотипов sline (изначально в конфигураторе это не заказал).
Из ближайших доработок планирую заказать датчики давления в колеса и задний диффузор от SQ8, с нормальными насадками.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 3 700 км