• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 3 series Gran Turismo (F34) Впечатление от BMW series Gran Turismo (F34), сравнение с Audi

Riash

Прохожий
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
3
Баллы
1
Я уже написал как я покупал машину. На следующий день после покупки поехал ее страховать и ставить на учет.
Сделав все это я поехал проверять машину к своим знакомым а именно в Oil-Service, где мне ее еще раз проверили толщиномером и подтвердили что машина вся в родной краске, сделали полную диагностику на наличие ошибок — ошибки были, но какие то совсем незначительные как сказали пацаны, и стерлись, и проверили полностью подвеску. Сказали все отлично, но задние колодки нужно поменять, чем быстрее тем лучше, чем я сообственно и займусь)
Итак, впечатления:
Салон:
Сев первый раз в салон 3GT после A4 ощущение было что попал точно в другую машину и в другой год, настолько все было для меня новым и не привычным, после VAGa, тут конечно же сказывается и богатая комплектация BMW по сравнению с моей пустой A4. Что же есть в BMW:
— м-пакет
— м-тормоза
— адаптивное спортивное рулевое управление
— адаптивная м-подвеска
-конечно же harman kardon)
-комфортный доступ
-спорт коробка
— Комфортный доступ
— Интернет
— Harman/Kardon
— Черный потолок и стойки
— Электрорегулировка передних сидений, с функцией "Память" для сиденья водителя и элетрорегулировка поясничного упора. Натуральная кожа Dakota.
— Парктроники спереди и сзади + камера заднего вида
— Подогрев руля и задних сидений
— Полный NBT с навигацией, Bluetooth, жестким диском и голосовым управлением
— Электрозатемняющие зеркала
Попробовав собрать эти опции в машине в конфигураторе BMW на сайте у меня получилось + 1.000.000 руб к стоимости авто…
По салону скажу что даже если сравнивать обычную трешку и А4 то BMW выигрывает за счет того что у нее есть опции которые можно добавить, а в Ауди эти опции начинаются с более старших моделей А6 итд…
Ну и естественно как можно сранивать пустую А4 и БМВ в полной комплектации, не корректно…
Езжу на машине всего 3 дня, почти привык, подогрев руля офигительная штука! Еще салон прогревается в 100 раз быстрее чем у Audi! Еще радует наличие громкой связи и блютуса, теперь не нужны никакие aux и лишние провода в машине, все синхронизируется на ура! Очень порадовал М-руль, такой толстый, с лепестками, очень приятно лежит в руке. iDrive вроде тоже удобно, но у Audi навигация по меню попроще, мне у Audi больше нравится этот момент. Пока не могу на 100% привыкнуть к джойсику вместо обычной рукоятки АКПП, на BMW еще и передачи в другую сторону включаются))) Камера заднего вида с траекторией — это реально must have, ОЧЕНЬ удобная вещь, качество изображения на высоте, лучше чем в зеркалах!
Наконец то стал пользоваться управлением мультимедиа на руле — в ауди эта фукция реализована по дурацки и не удобно, тут удобнее. Шикарные сидушки, со всеми электрорегулировками, в том числе и регулировкой боковой поддержки. Единственное что не понравилось — подлокотник не регулируется по высоте, это недочет, незначительный но все же.

d7bd06s-960.jpg






Что сказать по салону А4 и BMW 3GT в полной комплектации сравнивать нельзя, тут и говорить нечего BMW лучше, но все таки я люблю свою 4-ку и спишем это все на бедную комплектацию и старость самой модели B8)
Внешний вид
Они совершенно разные, кому то нравится кузов 3GT кому то, нет. Скажу честно что если выбирать между обычной BMW 3 и Audi A4 я бы выбрал чисто по внешнему виду Audi, мне ее внешность больше нравится, она прям настоящая киска))) Но тут дело вкуса. А если говорить о BMW 3GT и Audi A5 SB то тут я бы сказал паритет лично для меня, однозначно мне кузов 3GT нравится больше чем A4 и обычной BMW 3, естественно огромную роль играет цвет кузова, у меня это estoril blue и в нем машина выглядит шикарно!
Управляемость
На А4 у меня стояли Bilstein B6 + пружины от S-Line 1BE и стабы от S4 и знаете что я скажу — все это херня, по сравнению с тем как управляется и едет BMW с полным приводом, адаптивной М-подвеской и адаптивным рулевым управлением. Честно скажу, хоть я и люблю свою 4-ку, но если сравнивать нынешнею мою BMW и А4 — А4 рулится на 4 минусом, а БМВ на 5, ниразу не предвзято, честно говоря скажу — когда первый раз сел и поехал охренел!
Подвеска:
Будете смеяться, но я все эти 3 дня езжу в режиме Comfort и не наваливаю, я кайфую, настолько мягкой и в тоже время четкой в плане управления машины у меня никогда не было. Все говорят что BMW жесткая… но после своей A4 и даже я помню ее на обычной подвески, после Superba с обычной подвеской, где ты чувствуешь задницей все неровности и ямки, BMW все мелкие кочки просто глотает, не передавая в салон ничего — подвеска у BMW шикарная!
Мощность
Ну тут сравнивать тоже бесполезно, 390л.с. и 210-220л.с. в Ауди. Хотя еще раз повторюсь езжу пока что все время в Комфорте, но стоит нажать на газ и ты уже уехал, а все остались сзади, и причем тебе для этого не надо давить газ в пол, ты просто чуть-чуть нажал и тебя уже вдавливает в сидение, в Audi таких ощущений никогда не было… А какой стоит бескатный выхлоп с даунпайпом… ммм… какие прострелы я никогда не думал что буду получать удовольствия от звука выхлопа!
Вот кстати прилагаю фотку бывшего владельца, так машина едет как раз таки на стоковых 18х дисках которые у меня сейчас стоят:
1bdbd06s-960.jpg


Но я не гонщик, те кто знает я в принципе вожу адекватно и спокойно, просто приятно знать что она может.
Что я уже сделал:
Первым делом я закатал крылья, капот, зеркала и бампер в бронепленку, так как считаю что это нужно.
Что я сделаю
Хочу на этой недели поменять колодки по кругу, т.к. задние колодки уже умирают и их осталось 15-20%, надо срочно менять и заодно поставить новые перфорированные тормозные диски M-Perfomance, будет вообще огонь!
 
Сверху Снизу