Mewen
Прохожий
- Регистрация
- 14 Фев 2021
- Сообщения
- 4
- Баллы
- 1
Это первое большое ТО, которое я запланировал, список работ:
— замена масла в АКПП (valvoline) + новый поддон zf
— замена масла в мостах (motul gear 300ls)
— замена масла в раздатке (оригинал)
— замена жидкости ГУР и бачка (оригинал)
— замена топливного фильтра (Mann)
— замена фильтра рециркуляции
Коробка, не смотря на пробег показала хорошие параметры, поэтому меняю масло без страха.
Из нюансов:
— у меня трехсоставной задний редуктор, но во все секции залили motul gear 300ls, оно применяется, как в обычных редукторах, так и в блокируемых диффах
— при замене бачка гур выявился износ уплотнительных колец патрубков гур, к сожалению, в наличии патрубков не было, да и стоят они прилично, подобрали резиновые уплотнительные кольца от ВАГ и Тойоты, утечек нет, но буду следить, если что-то будет, то поменяю патрубки тоже.
О состоянии масле на пробеге 192 тысячи:
— АКПП: чёрное, но не гуталин, на магнитах плотная взвесь без следов крупной стружки.
— передний мост: чёрная жижа с неприятным запахом
— задний мост средняя секция: тёмное масло, но без запаха, в боковых чистое масло:
— в раздатке тёмное масло без неприятного запаха.
В передний мост зашло около 0,6 л
В задний 1,3 в середину и по 0,5 в боковинки
А вот попутно выявились дополнительные проблемы, которые решу на последующих ТО:
1. Замена переднего кардана (существенный люфт в крестовине возле раздатки)
2. Замена прокладки клапанной крышки (есть утечка)
3. Замена патрубка интеркулера (есть утечка)
4. Замена всех тормозных дисков, колодок и датчиков (как приедет текущий комплект колодок)
В машине всего одна ошибка по ресурсу сажевого фильтра, наверно скоро включится его прожиг.
Теперь не страшно эксплуатировать автомобиль.
Цена вопроса: 57 600 ₽ Пробег: 192 000 км