Так как икс у нас в семье у нас используется гораздо чаще моей пятерки, то и километраж наматывается гораздо активней. Собственно выбрав для себя отметку в 80т.км провел ТО включающее в себя следующее:
1. Замена масла в раздатке
2. Замена масла в редукторе
3. Замена масла и масляного поддона акпп
4. Замена масла двс + фильтров
5. Замена топливного фильтра
6. Чистка впускного коллектора. Экологию решил полностью оставить, стэйджев не делал, ничего не глушил, ни физически, ни программно. Впускной коллектор был не в таком уж и печальном состоянии
Рассчитывал, что после того как заменю в масло в раздатке, уйдут едва заметные и редко встречающиеся пинки при отпускании педали тормоза (точно не акпп), но пока вроде бы остались или я слишком придирчив.
Пробег: 80 000 км
1. Замена масла в раздатке
2. Замена масла в редукторе
3. Замена масла и масляного поддона акпп
4. Замена масла двс + фильтров
5. Замена топливного фильтра
6. Чистка впускного коллектора. Экологию решил полностью оставить, стэйджев не делал, ничего не глушил, ни физически, ни программно. Впускной коллектор был не в таком уж и печальном состоянии
Рассчитывал, что после того как заменю в масло в раздатке, уйдут едва заметные и редко встречающиеся пинки при отпускании педали тормоза (точно не акпп), но пока вроде бы остались или я слишком придирчив.
Пробег: 80 000 км