- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
Вся плата датчика и магнитное кольцо на якоре покрыто металлической пылью от щеток электродвигателя, которые располежены в непосредственной близости.
Читаем выше, датчик работает на магнитном поле.Но если его закрыть большим количествомметаллической пыли (экраном), то он не сможет работать. Он не выходит из строя он начинает нагло врать! Что приводит к разрушению плассмасовой шестерни.
УВАЖАЕМЫЕ ИНЖЕНЕРЫ BMW ПРЕДУСМАТРЕЛИ ТАКОЕ РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ
Зона работы шестерни менее 120 градусов, т.е ее нужно повернуть и так можно сделать еще 2 раза!
не забывает очистить датчик A22L от металлической пыли и почистить якорь двигателя!
после
После всех операций не забываем адаптировать серводвигатель DIS_ ом!
Проехал более 5000км все отлично!
О том чем вас пугают!
Датчик A22L.
— не может вывести из строя раздатку, в защиту механики умирает ОРИГИНАЛЬНАЯ пласмасовая шестерня
— может выйти из строя при проблемах с электропроводкой автомобиля.
— замена датчика требует его точной ориентации на плате и проверкой работы осциллографом
— шестерня действительно необычная, она проводит ток чтоб снять статику с деталей
их сравнение с тем что стояло в автомобиле подтверждает их оригинальность
немного видео от американских друзей