• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW i3 Второе плановое ТО

Nuall

Новичок
Регистрация
9 Окт 2020
Сообщения
7
Баллы
7
MNAAAgD7d-A-1920.jpg





По регламенту плановое ТО диллер проводит каждые 2 года. В него входит: замена масла в генераторе, масленный фильтр, воздушный фильтр, и салонный фильтр, дальше идет замена тормозной жидкости и полная компьютерная диагностика всех узлов. Могут обновить ПО.
По окончанию они внасят данные об обслуживании в электронную книгу автомобиля и к себе в систему. Если все это делать самому, можно вложиться в 100 евро, но диллер берет от 380 до 500 евро, в каждом регионе почему-то по разному. Например во Франкфурте я платил 420 евро, в небольшом, приграничном городе с Чехией Wunsiedel ТО оценили в 380 евро, а в Мюнхене запросили больше 500 евро. Странно, что тариф разный.
Автомобиль был мною приобретён 10.10.2016. Как послушный гражданин, спустя 2 года 28.09.2018 я сделал своё первое обслуживание. Сейчас пришло время очередного визита, но из-за барановируса и не стабильной ситуации с доходами обслуживание я до сих пор не сделал.
Как по мне интервал между обслуживанием можно смело увеличивать от 2,5 до 3 лет, не обязательно строго каждые 2 года его проводить, если вы знаете свою машину, и вам известно, что например генератор за 2 года у вас накатал менее 1000 км, зачем вам там менять масло и фильтра? Понятно, что есть регламент и инженеры все просчитывают, да и время берёт своё, даже если вы годами не ездите масло в двигателе необходимо менять спусть 2-3 года простоя. Но везде есть запас и если ситуация не позволяет вам сделать плановое ТО, то этим запасом можно смело воспользоваться.



7MgAAgD7d-A-1920.jpg






ZFgAAgD7d-A-1920.jpg





T3gAAgD7d-A-1920.jpg






Цена вопроса: 0 € Пробег: 66 000 км
 
Сверху Снизу