А вот хозяина красотки на фото ниже нет на Д2, но, думаю, то, что такой автомобиль регулярно и успешно обслуживается в данной точке — само по себе отличная рекомендация.
Получилось, что утром того же дня, как я и Дима приехали на 7-ке из Симферополя, мне удалось пристроить её на первичный осмотр в сервис. Забегая немного вперёд, скажу, что мне безумно нравится то, что и ко мне, и к автомобилю отнеслись и относятся по-человечески и с душой. Особенно приятно то, что каждый новый заезд пробуждает у "ответственных лиц" все больший энтузиазм и какие-то свои личные воспоминания о временах владения BMW-шной классикой!
Собственно, вечером того же дня состоялся премьерный показ моей красотки друзьям — честь стать первым из них выпала Сергею. Довольно давно я катал с собой купленные для него по случаю книги, и вот в тот день мы решили совместить приятное с полезным — он получил свою вожделенную литературу, а я — первые фотки.
Во многом этот стихийный фотосет будет отражением того, что ещё предстоит сделать с автомобилем — правда, в 1ю очередь, по "эстетике". Как вы можете видеть, в своей недавней прошлой жизни машина получила совершенно сногсшибательный салон от какого-то безвестного [привезённого из Японии] Individual'а — правда, не полностью, а лишь в виде кресел и заднего дивана. "В минус" ушли положенные при такой комплектации дверные карты "в цвет" и — весьма неожиданно — задние подголовники.
Первоначально — в том числе, и с подачи Филиппа — я думал о том, что эта "мебель" пойдёт на продажу, а ей на смену будет найден салон оригинального бежевого цвета. Но буквально в первые же часы по дороге из Симферополя было выработано кардинально противоположное решение, суть которого такова: салон остаётся таким, какой он есть сейчас, только (а) шьются коврики в цвет, близкий к цвету кузова, (б) задние подголовники перешиваются в соответствующую кожу. И если вам вдруг показалось, что это очень простое решение, то — нет…
Про кожу пока не будем, поскольку я ещё сам не погружался в процесс её поисков глубже, чем на два слова 'Hans Reinke' — а вот вопрос с ковролином уже существенно продвинул меня в развитии познаний.
До какого-то момента я жил с условной ценой за к-т ворсовых ковриков в районе 7-9 тысяч рублей; то, о чём я размышляю сейчас, стоит 6 000 рублей за 1 погонный метр! Расчёт, думаю, несложный будет для вас. Но и качество материала заведомо совершенно иное, ведь речь идёт об ОЕМ-ковролине марки MAH — таком, как применяется в автомобилях Mercedes-Benz. С большой долей вероятности я бы никогда не узнал о таких вещах, если бы не удивительный цвет моего автомобиля…
В остальном же набор задач довольно традиционный — углублённая чистка коврового покрытия и кожи сидений, плюс её локальный ремонт (ох уж этот пресловутый прогар нитей обогрева!), восстановление лака (Ариф, привет!), замена стеклопакетов (т.к. все они исцарапаны, а левый передний ещё и мутный изнутри) и всё такое прочее. По технике автомобиль просто в фантастическом состоянии, с абсолютно чистым днищем, "молчащей в тряпочку" подвеской и прекрасно работающим двигателем. Была глобальная задача по замене заднего сальника коленвала, но её мы уже успешно решили — и как напоминание о ней останется лишь фото с доливом масла…
Фух, что-то я устал писать; смотрите фотки, комментируйте, лайкайте, двигайте 4-х глазую классику в массы!
/|OO=[ ][ ]=OO|\
P.S. Справедливости ради, не могу не упомянуть второй сервис, который у меня всегда "в уме" — весьма известный в тусовке BMWclassics.ru, "ведомый в бой" Егором aka alpinweiss. К ним вот планирую заглянуть в гости уже завтра.
Пробег: 262 000 км