После того как участились случаи нагрева дисков и их вибрации в горячем состоянии (ну и снижения КПД), озадачился вопросом апгрейда тормозной системы.
Дабы в условиях кризиса не сильно опустошать семейный бюджет, решил начать с комплекта тормозов от 750i и 750D, а именно:
Передние диски — 374x36
Задние диски — 370x24
Взамен моих:
348x36 & 345x24
Для такого апгрейда требуется купить всего лишь, сами тормозные диски, скобы в суппорта(сами суппорта с колодками менять не нужно), задние и передние пыльники.
У меня получилось следующая табличка:
Передние тормоза
Диск левый 374x36 ->35,3мм | 34116785675
Диск правый 374x36 -> ->35,3мм | 34116785676
Корпус суппорта правый | 34116786817
Корпус суппорта левый | 34116786818
Направляющия тормозных дисков (929) | 34116786829
Защитный кожух (пыльник) | 34116775265 + 34116775266
Задние тормоза
Томозной диск x2 — 370x24 -> 23,2мм
Корпус суппорта правый — 34216786832
Корпус суппорта левый — 34216786831
Защитный кожух (пыльник) 34216775271 + 34216775272
Отдельно скобы для дисков я не смог найти по адекватной цене, нашел суппорта в сборе, ну и так думаю проще будет продать свои запчасти которые пошли под замену.
Диски по замерам взял почти нулевые — 0,2мм выработки, но все же решил подстраховаться, отдал проверенному токарю, он еще снял по 0,5мм, сказал что передние все же били немного. В итоге -0,7мм от нового, а цена в 2,5 раза дешевле.
Большого кол-ва фоток нет, т.к. за эстетикой я пока не гнался, решил протестировать этот сетап, а потом уже с новыми колодками отпескаструить и суппорта.
Задний диск
Из минусов сразу могу отметить, что теперь R18 не встанут… зиму придется менять
Передний диск
Пока что набиваю зеркало на дисках, как притрутся уже буду тестировать, потом заеду прошью опцию S5AEA ну и опишу все ощущения и выводы (стоит оно того или нет)
Остатки:
Замененное
Цена вопроса: 31 000 ₽ Пробег: 165 000 км
Дабы в условиях кризиса не сильно опустошать семейный бюджет, решил начать с комплекта тормозов от 750i и 750D, а именно:
Передние диски — 374x36
Задние диски — 370x24
Взамен моих:
348x36 & 345x24
Для такого апгрейда требуется купить всего лишь, сами тормозные диски, скобы в суппорта(сами суппорта с колодками менять не нужно), задние и передние пыльники.
У меня получилось следующая табличка:
Передние тормоза
Диск левый 374x36 ->35,3мм | 34116785675
Диск правый 374x36 -> ->35,3мм | 34116785676
Корпус суппорта правый | 34116786817
Корпус суппорта левый | 34116786818
Направляющия тормозных дисков (929) | 34116786829
Защитный кожух (пыльник) | 34116775265 + 34116775266
Задние тормоза
Томозной диск x2 — 370x24 -> 23,2мм
Корпус суппорта правый — 34216786832
Корпус суппорта левый — 34216786831
Защитный кожух (пыльник) 34216775271 + 34216775272
Отдельно скобы для дисков я не смог найти по адекватной цене, нашел суппорта в сборе, ну и так думаю проще будет продать свои запчасти которые пошли под замену.
Диски по замерам взял почти нулевые — 0,2мм выработки, но все же решил подстраховаться, отдал проверенному токарю, он еще снял по 0,5мм, сказал что передние все же били немного. В итоге -0,7мм от нового, а цена в 2,5 раза дешевле.
Большого кол-ва фоток нет, т.к. за эстетикой я пока не гнался, решил протестировать этот сетап, а потом уже с новыми колодками отпескаструить и суппорта.
Задний диск
Из минусов сразу могу отметить, что теперь R18 не встанут… зиму придется менять
Передний диск
Пока что набиваю зеркало на дисках, как притрутся уже буду тестировать, потом заеду прошью опцию S5AEA ну и опишу все ощущения и выводы (стоит оно того или нет)
Остатки:
Замененное
Цена вопроса: 31 000 ₽ Пробег: 165 000 км