Drica
Новичок
- Регистрация
- 24 Фев 2021
- Сообщения
- 10
- Баллы
- 7
В России автоводителям названы новые попавшие под запреты изменения в автомобилях
С 1 февраля 2021 года российские автомобилисты обязаны согласовывать любое изменение в транспортном средстве. О попавших под запрет доработках агентству «Прайм» рассказал автоэксперт, директор компании Gruzdev-analyze Александр Груздев.
На установку любого дополнительного оборудования, несертифицированного заводом-изготовителем, придется получить разрешение в специальной лаборатории. Таким образом, если в технической документации автопроизводителя указана, например, информация, о модели и конкретном месте крепления багажника на крышу, то именно такой багажник можно установить без каких-либо согласований. В противном случае нужно обращаться в лабораторию.
По мнению Груздева, поправки в правила автомобильного тюнинга в России «ухудшают и без того не радужное положение бизнеса тюнинга и индивидуальных доработок». Однако бесконтрольную доработку транспортных средств тоже допускать нельзя. Эксперт считает, что для начала стоило бы заняться контролем за «скручиванием пробега», что является уголовным преступлением в большинстве страна и приравнивается к подделке документов.
С 1 февраля 2021 года российские автомобилисты обязаны согласовывать любое изменение в транспортном средстве. О попавших под запрет доработках агентству «Прайм» рассказал автоэксперт, директор компании Gruzdev-analyze Александр Груздев.
На установку любого дополнительного оборудования, несертифицированного заводом-изготовителем, придется получить разрешение в специальной лаборатории. Таким образом, если в технической документации автопроизводителя указана, например, информация, о модели и конкретном месте крепления багажника на крышу, то именно такой багажник можно установить без каких-либо согласований. В противном случае нужно обращаться в лабораторию.
«Есть и курьезные случаи, когда аксессуары для автопроизводителя производит другая организация, то есть сам автопроизводитель рекомендует использовать такие аксессуары, его собственные дилеры продают такие аксессуары, но их применение не указано в технической документации автопроизводителя. Соответственно теперь эти аксессуары можно установить только после сертификации», — обратил внимание автоэксперт.
Для сравнения в США любой тюнинг не требует дополнительной сертификации, но, если страховая компания решит, что какая-либо доработка отрицательно влияет на безопасность, то автовладелец получит увеличенную стоимость страховки. При этом самостоятельная установка ГБО запрещена: техническое состояние автомобилей жестко контролируется соответствующими органами.Абсолютно все аксессуары и доработки, не отмеченные в документации, подлежат сертификации, начиная от подготовки к бездорожью (лебедки, дополнительное освещение) и заканчивая антеннами для радиоприемников и фаркопами.
По мнению Груздева, поправки в правила автомобильного тюнинга в России «ухудшают и без того не радужное положение бизнеса тюнинга и индивидуальных доработок». Однако бесконтрольную доработку транспортных средств тоже допускать нельзя. Эксперт считает, что для начала стоило бы заняться контролем за «скручиванием пробега», что является уголовным преступлением в большинстве страна и приравнивается к подделке документов.