В России продают редкий армейский внедорожник, который не выпускался серийно
Объявление о продаже особой модели появилось на сайте Auto.ru.
Эксклюзивный внедорожник «Скорпион-2М» продают на сайте Auto.ru. Автомобиль 2013 года выпуска был разработан для вооруженных сил России, но серийного производства модели так и не было налажено. В объявлении сообщатся, что армейский автомобиль проехал 45 тысяч километров.
Продавец просит за «Скорпион-2М» 970 000 руб. Отметим, что за такие деньги можно купить, например, УАЗ «Патриот». Данный образец укомплектован лёгкой брезентовой крышей, которая натянута на каркас безопасности.
В движение модель приводится 2,2-литровым мотором от УАЗа «Хантер» 315148 мощностью 114 лошадиных сил, пару которому составляет механика. В список оснащения также вошли лебедка, расположенная в переднем бампере, а на капоте находятся 2 стопорных «башмака», которые убираются и подкладываются под колеса. Созданием особой модели занималась российская компания «Защита».
Изначально внедорожники базировались на платформе УАЗа, но после «переехал» на собственную архитектуру, однако комплектующие от УАЗа по-прежнему используются.
Объявление о продаже особой модели появилось на сайте Auto.ru.
Эксклюзивный внедорожник «Скорпион-2М» продают на сайте Auto.ru. Автомобиль 2013 года выпуска был разработан для вооруженных сил России, но серийного производства модели так и не было налажено. В объявлении сообщатся, что армейский автомобиль проехал 45 тысяч километров.
Продавец просит за «Скорпион-2М» 970 000 руб. Отметим, что за такие деньги можно купить, например, УАЗ «Патриот». Данный образец укомплектован лёгкой брезентовой крышей, которая натянута на каркас безопасности.
В движение модель приводится 2,2-литровым мотором от УАЗа «Хантер» 315148 мощностью 114 лошадиных сил, пару которому составляет механика. В список оснащения также вошли лебедка, расположенная в переднем бампере, а на капоте находятся 2 стопорных «башмака», которые убираются и подкладываются под колеса. Созданием особой модели занималась российская компания «Защита».
Изначально внедорожники базировались на платформе УАЗа, но после «переехал» на собственную архитектуру, однако комплектующие от УАЗа по-прежнему используются.